Страница 23 из 34

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 20 сен 2016, 00:44
JloM RUS
Уважаемые Гуру! Вот пытаюсь найти болт регулировки качества смеси, знаю что он находится
в нижней части карба, нашёл два. Один с левой стороны, второй непосредственно с низу
ближе к ГБЦ. Хочу узнать за что они отвечают?
Заранее благодарен!!!

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 20 сен 2016, 01:46
Andy@
С левой или с правой --- это с какой стороны посмотреть.

Один --- винт качества, другой --- слив с поплавковой камеры. Найди в теме картинки и все станет понятно.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 23 сен 2016, 12:25
JloM RUS
Парни вот я думаю! На GT нету места под мелочь всякую, типа бардачка.
А если использовать корпус воздушного фильтра как бардачок, и поставить
Фильтр нулевого сопротивления. Ездить буду исключительно по асфальту.
Кто что скажет? Больше всего интересует последствия после внедрения
Нуливика, карб ещё не трогал!

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 23 сен 2016, 13:39
Dron595
Забудь про нулевик, проще кофр поставить.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 23 сен 2016, 22:47
JloM RUS
Я имел в виду фильтр из паралона, явно интересней, хотя он наверное и не является нуливиком.
твоё мнение?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 24 сен 2016, 00:33
r.86
JloM RUS писал(а):Я имел в виду фильтр из паралона, явно интересней, хотя он наверное и не является нуливиком.
твоё мнение?
не связывайся. его надо мыть, чистить, смазывать - оно того не стоит. да и вкорячить сложно.
проще к багажнику прикрутить маленький инструментальный ящик

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 24 сен 2016, 08:13
JloM RUS
Понял! Не дурак)))) Спасибо всем!

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 25 сен 2016, 23:21
pihto84
Что-то я себе походу одни проблемы купил... Начал дергаться мот на ходу. На месте откручивал газ - ровно без провалов набирает почти до 8000 об. Почистил датчик подножки, просмотрел все контакты по кругу. Не помогло. Исключил датчик нейтрали вообще, прикрутил клемму на корпус. Не помогло. Поехал сегодня кататься и вот оно - активно дергает, на месте откручиваю и пошли провалы на 2,3,5 тысячах и плохо держит нагрузку выше холостых, есть провалы. Из крана бака и трубок льется все прекрасно. Снял карб, отмыл от грязи, мембрана целая, жиклеры промыл, вроде все цело чисто хорошо. Поставил обратно и вот хер. Холостые держит, обороты развивает макс. 6.5, на газ реагирует, но как-то замедленно. Провалы пропали, но ручку как не крути едет слабо. Настраивал по форуму, крутить писец неудобно, сжег руку... В общем чего делаю не так?) И куда делись максимальные обороты?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 26 сен 2016, 10:22
JloM RUS
Провалы! скорее всего карбюратор! Посмотри нагар на свече какого цвета!

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 26 сен 2016, 16:34
freedaiver
у меня на первом мотоциклете , при откручивании газульки- дергалс, обороты набирал капец а тяжело,и не ехал нихрена- оказался бронепровод сдох. поменял прово и вуаля- попер.