Страница 18 из 34

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 09 дек 2015, 21:18
Кочергин Анатолий
Спасибо

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 23 дек 2015, 12:04
Кочергин Анатолий
Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 26 дек 2015, 11:58
r.86
Кочергин Анатолий писал(а):Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
а почему нет?
если память не изменяет, то Donis устанавливал Keihin FCR39

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 26 дек 2015, 15:17
Кочергин Анатолий
r.86 писал(а):
Кочергин Анатолий писал(а):Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
а почему нет?
если память не изменяет, то Donis устанавливал Keihin FCR39
Т как ? Доволен он им остался?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 05 фев 2016, 16:41
MaxyS
Добрый день. Буду признателен за небольшую консультацию.
Колупаюсь с настройкой карба, никак не могу его победить.
Качество смеси вроде нормальное судя по нагару на свече, ХХ в норме, обороты набирает быстро.
Но есть один момент.
Если ехать на низких оборотах какое-то время, а потом чуть-чуть плавно приоткрыть газ, двигатель затыкается на 0.5-1 секунду а потом набирает обороты.
Если газ открывать чуть реще то всё ок, никаких затыков нет.
В чем может быть проблема?
P.S. Всё что нагуглил по карбам это ускорительный насос(коего у нас нет) или низкий уровень в поплавковой камере. Завтра поеду ковырять, хотелось-бы знать что еще может быть.
P.P.S. Игла на заслонке опущена полностью, на ее среднем положении не получилось настроить нормальное качество смеси.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 05 фев 2016, 19:12
Andy@
1). Опусканием иглы ты уменьшаешь количество топлива. Если у тебя нормального качества смеси можно добиться только при таком положении иглы, то, возможно, у тебя проблемы с подачей воздуха. Засраный фильтр.
2). Функцию ускорительного насоса на нашем карбе выполняет мембрана. Резкое открытие дроссельной заслонки поднимает иглу и увеличивает количество топлива. Возможно, мембрана не герметична, и при плавном открытии газа игла не поднимается, топлива не хватает.
3). Низкий уровень в камере --- тоже может быть...
4). А может быть всё сразу...

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 06 фев 2016, 01:15
MaxyS
Спасибо.
1. Да, именно так. Винтом обеднить смесь не мог, свеча была черной.
2. Мембрана герметична, её проверял. На нейтрали такого нет, только под нагрузкой в районе 2-3 тыс оборотов.
3. Пока это первый кандидат.
P.S. фильтр новый, но его я тоже проверял, он чистый. Можно попробовать вообще без него, благо сейчас пыли и грязи нет.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 10 фев 2016, 13:42
MaxyS
Итак, с карбом пока не ковырялся, ковырялся со шпонкой, заодно клапана отрегулировал.
А с оборотами выяснился один любопытный нюанс. Дальше описание работы.
Газ закрыт, ХХ 1800, ровные, всё ок
Газ открыт на 5%, обороты в районе 3тыс, ровные нормальные.
Газ открыт 5-15%, обороты падают до 2тыс, неровные, плавающие.
Открываем плавно газ больше 15%, обороты резко прыгают на 5-6тыс, снова ровные, отклик на газ отличный.
То есть получается какой-то полный провал на 5-15%
В чем может быть проблема? Мембрана на глаз без повреждений была, поставить ее неправильно вроде невозможно.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 11 фев 2016, 15:59
MaxyS
Никаких версий? *ak*

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 11 фев 2016, 17:55
Andy@
Какие тут версии? *an* Шшупать нада... *bo*