Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Кочергин Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Кочергин Анатолий »

Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение r.86 »

Кочергин Анатолий писал(а):Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
а почему нет?
если память не изменяет, то Donis устанавливал Keihin FCR39
Кочергин Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Кочергин Анатолий »

r.86 писал(а):
Кочергин Анатолий писал(а):Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
а почему нет?
если память не изменяет, то Donis устанавливал Keihin FCR39
Т как ? Доволен он им остался?
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

Добрый день. Буду признателен за небольшую консультацию.
Колупаюсь с настройкой карба, никак не могу его победить.
Качество смеси вроде нормальное судя по нагару на свече, ХХ в норме, обороты набирает быстро.
Но есть один момент.
Если ехать на низких оборотах какое-то время, а потом чуть-чуть плавно приоткрыть газ, двигатель затыкается на 0.5-1 секунду а потом набирает обороты.
Если газ открывать чуть реще то всё ок, никаких затыков нет.
В чем может быть проблема?
P.S. Всё что нагуглил по карбам это ускорительный насос(коего у нас нет) или низкий уровень в поплавковой камере. Завтра поеду ковырять, хотелось-бы знать что еще может быть.
P.P.S. Игла на заслонке опущена полностью, на ее среднем положении не получилось настроить нормальное качество смеси.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

1). Опусканием иглы ты уменьшаешь количество топлива. Если у тебя нормального качества смеси можно добиться только при таком положении иглы, то, возможно, у тебя проблемы с подачей воздуха. Засраный фильтр.
2). Функцию ускорительного насоса на нашем карбе выполняет мембрана. Резкое открытие дроссельной заслонки поднимает иглу и увеличивает количество топлива. Возможно, мембрана не герметична, и при плавном открытии газа игла не поднимается, топлива не хватает.
3). Низкий уровень в камере --- тоже может быть...
4). А может быть всё сразу...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

Спасибо.
1. Да, именно так. Винтом обеднить смесь не мог, свеча была черной.
2. Мембрана герметична, её проверял. На нейтрали такого нет, только под нагрузкой в районе 2-3 тыс оборотов.
3. Пока это первый кандидат.
P.S. фильтр новый, но его я тоже проверял, он чистый. Можно попробовать вообще без него, благо сейчас пыли и грязи нет.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

Итак, с карбом пока не ковырялся, ковырялся со шпонкой, заодно клапана отрегулировал.
А с оборотами выяснился один любопытный нюанс. Дальше описание работы.
Газ закрыт, ХХ 1800, ровные, всё ок
Газ открыт на 5%, обороты в районе 3тыс, ровные нормальные.
Газ открыт 5-15%, обороты падают до 2тыс, неровные, плавающие.
Открываем плавно газ больше 15%, обороты резко прыгают на 5-6тыс, снова ровные, отклик на газ отличный.
То есть получается какой-то полный провал на 5-15%
В чем может быть проблема? Мембрана на глаз без повреждений была, поставить ее неправильно вроде невозможно.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

Никаких версий? *ak*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Какие тут версии? *an* Шшупать нада... *bo*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить