Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Воздушный фильтр старый оставил?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
KAMATOZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 22:45
Откуда: Звенигород

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение KAMATOZ »

Andy@ писал(а):Воздушный фильтр старый оставил?
Так точно. Он новый. Был, до купания в бензине. Бумажная мембрана при сушке не восстанавливает свои свойства, но она и мокрая не была - бенз через поролоновый уплотнитель в короб уходил. Но в принципе намек понятен.
KAMATOZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 22:45
Откуда: Звенигород

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение KAMATOZ »

Ну чтож, пациенту определенно стало получше. Были заменены мозги на оригинальные, свечу поставил NGK DCPR8E (стояла DPR8EA), заменен воздушный фильтр и обеднен на 3,5 оборота карбюратор. Я даже смог на нем прокатится, где-то порядка 5-6 км)) А затем он у меня опять захлебнулся и заглох на скорости под стольник *ce* . Однако отметив температуру на улице (+2), а так же то что он банально остыл за этот пробег(температура упала до левой риски на указателе), я все списал именно на это. Теперь ждем тепла, на улице метет *cz* ))
KAMATOZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 22:45
Откуда: Звенигород

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение KAMATOZ »

Этот агрегат явно хочет оставить меня без начала сезона. Теперь он отказывается держать набранную скорость. Разгон прекрасен, можно ремнями привязываться чтоб не сдуло, но потом при переходе на поддержание набранной скорости, проехав 3-5 км он начинает захлебываться и в тупую глохнет, причем на любой скорости, хоть пятьдесят, хоть сто *am* . Печаль однако *ak* . В качестве способов лечения расточен жиклер ХХ до 0,65 и поигрался с уровнем в поплавковой камере. Не помогло. Народ, подскажите, куда смотреть?? Похожий случай на форуме описан, но рецепта нет, хочется этот карбюратор до ума довести.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение r.86 »

KAMATOZ писал(а):Разгон прекрасен, можно ремнями привязываться чтоб не сдуло, но потом при переходе на поддержание набранной скорости, проехав 3-5 км он начинает захлебываться и в тупую глохнет, причем на любой скорости, хоть пятьдесят, хоть сто *am* .
сетка в баке? фильтр в топливной магистрали?
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Скамейкер »

После того как заглох, свеча сухая или мокрая?
Соглашусь с предыдущим оратором, похоже на недостаточную пропускную способность топливной магистрали. Пока топливо в карбе есть мот едет, как только уровень в поплавковой камере снизится до предела, мот глохнет.
Сними шланг с карба, опусти в банку и открой краник - оцени поток бензина.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
KAMATOZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 22:45
Откуда: Звенигород

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение KAMATOZ »

Топливный фильтр новый мотоциклетный, бензокраник недавно перебирал и сеточки чистил. Я подумал на низкий уровень в поплавковый камере, но когда повысил, мот начал жутко богатить, пришлось ввернуть винт качества до предела и всё равно свеча была густо черного цвета. Ладно,помучаюсь с ним еще пару дней, потом видать придется знающим людям сдаваться *ap*
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Знающие люди здесь *bf* https://old.maps.yandex.ru/?um=G_1NSqSs ... z=17&l=map
Пиши в личку *bv* поможем *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Мортал_Инженер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
Откуда: Пермь

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Мортал_Инженер »

Отцы, выручайте... *bc* По рекомендациям... да всех с форума, запилил в жиклерчике ХХ отверстие 0,6 мм (сверлом советским, точным так сказать). В результате: богатит, цука!!! *am* Во всех режимах, кроме газ в пол. Едет не ровно, разгоняется хорошо но до 4 -5 т. об., потом никак. Свеча вечно черная, винт качества вталого закручен. Фильтр воздушный чистый, чистейший!!! Бензофильтра нет. Как? как, скажите мне, у вас все норм работает, все едет и бзд#т?.. *an* Буду чрезмерно признателен за любую помощь! )
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Поздравляю! Сколько можно наступать на одни и те-же грабли?

Во-первых, маркировка жиклёра обозначает не диаметр отверстия, а его пропускную способность.

Во-вторых, бездумно и безудержно рассверливая жиклёры, чаще всего (кроме случаев, когда сверло, чудесным образом, оказывается того-же диаметра, что отверстие в штатном жиклёре), получается нерегулируемое переобогащение смеси.

В третьих, почему всякие глупости так притягивают к их исполнению?

В четвёртых, эту глупость рекомендовали не все, а отдельные участники форума. Из соображений толерантности, демократии и лояльности, мы не удаляем спорные и неверные мнения, а только высказываемся в их поддержку или против оных.

И в пятых, ну должна-же быть хоть минимальная искра мысли: "А что будет, если...?" Надеюсь, что теперь будет.

Никто из тех, в чьей технической грамотности я не сомневаюсь, не ковырял жиклёры. У всех всё работает нормально. Мы, занимаясь ремонтом мотов, уже задолбались исправлять эти касяки. Каждый раз одно и то-же: мотор пердит, работать нормально не хочет, дикое переобогащение, смесь не регулируется до нужных параметров. И диагноз ВСЕГДА один: ковыряние жиклёра!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить