центр тяжести
Добавлено: 04 авг 2013, 21:56
хм.... даже не знаю как начать...
пусть будет так:
катались мы тут сегодня вдвоем на моем GT, учил второй номер не работать мне противовесом в поворотах.
асфальт, естественно, нашли практически идеальный(для моего города, а не для москвы!)...
метода была проста - змейка, габаритный коридор и восьмерка. выбрано? - сделано!
катаемся.
оказывается на наших мотах, при условии хорошего асфальта, можно сдать на категорию даже с пассажиром.
но! что я заметил - мот из правого экстремального поворота вынимать сложнее чем из левого! причем сильно сложнее.
раньше я все списывал на то что "показалось", "дорога такая" и т.д...
- не показалось!
попробовал один, в статике. так же - заметно.
на ходу - тоже заметно.
особенно хорошо проявляется на правом плече восьмерки.
попросил друга покачаться - сказал что на грани ощутимого.
идеи? мнение? на ваших мотах как?
PS: геометрия вроде бы правильная, колеса нормальные, не ведет и не болтает.
PPS: аааа!!! я рисовал мелом на асфальте!!! ааааа!!!!!
пусть будет так:
катались мы тут сегодня вдвоем на моем GT, учил второй номер не работать мне противовесом в поворотах.
асфальт, естественно, нашли практически идеальный(для моего города, а не для москвы!)...
метода была проста - змейка, габаритный коридор и восьмерка. выбрано? - сделано!
катаемся.
оказывается на наших мотах, при условии хорошего асфальта, можно сдать на категорию даже с пассажиром.
но! что я заметил - мот из правого экстремального поворота вынимать сложнее чем из левого! причем сильно сложнее.
раньше я все списывал на то что "показалось", "дорога такая" и т.д...
- не показалось!
попробовал один, в статике. так же - заметно.
на ходу - тоже заметно.
особенно хорошо проявляется на правом плече восьмерки.
попросил друга покачаться - сказал что на грани ощутимого.
идеи? мнение? на ваших мотах как?
PS: геометрия вроде бы правильная, колеса нормальные, не ведет и не болтает.
PPS: аааа!!! я рисовал мелом на асфальте!!! ааааа!!!!!
