Кран топливный и его фильтры
Модератор: s.c.a.r
Кран топливный и его фильтры
Специально создаю эту тему поскольку имел с ним секс.
Проблема была такая -viewtopic.php?f=10&t=23&p=5348#p5348
Re: Чистка, настройка карбюратора
Сообщение Runner » 19 май 2013, 07:59
s.c.a.r писал(а):
Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
А не блочок это CDI ?!?!?
Истинно глаголишь :-)
как я мог забыть, у меня было такое
и на девятке и на волге
на девятке в бошсервище перебрали все: трамблер, карб, заменили рем комплекты всего
оказалось коммутатор., на Волге глохла от перегрева коммутатора.
Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....
потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ
в итоге оказалось что вот эта резинка как то попала в трубку Когда я все разобрал, то увидел, что в крантике аж два нормальных фильтра, а поначалу расстроился думая что фильтров нет.
Ан нет сделано все добротно
вот они о чем с Вами и делюсь
ПС может кто-нибудь знает что это за резинка (я ее выкинул нах)
Проблема была такая -viewtopic.php?f=10&t=23&p=5348#p5348
Re: Чистка, настройка карбюратора
Сообщение Runner » 19 май 2013, 07:59
s.c.a.r писал(а):
Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
А не блочок это CDI ?!?!?
Истинно глаголишь :-)
как я мог забыть, у меня было такое
и на девятке и на волге
на девятке в бошсервище перебрали все: трамблер, карб, заменили рем комплекты всего
оказалось коммутатор., на Волге глохла от перегрева коммутатора.
Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....
потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ
в итоге оказалось что вот эта резинка как то попала в трубку Когда я все разобрал, то увидел, что в крантике аж два нормальных фильтра, а поначалу расстроился думая что фильтров нет.
Ан нет сделано все добротно
вот они о чем с Вами и делюсь
ПС может кто-нибудь знает что это за резинка (я ее выкинул нах)
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
Re: Кран топливный и его фильтры
Злая китайская шутка, а может отечественная
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кран топливный и его фильтры
хм.... у меня такой резинки не было.Runner писал(а): ПС может кто-нибудь знает что это за резинка (я ее выкинул нах)
попробуй сделать совсем крупное фото - может определим с чего она...
Re: Кран топливный и его фильтры
очередной топливный прикол
еду сегодня, вдруг бац - чувствую глохну, остановился, глядь на фильтр- пустой, мот покачал, бензин пошел
проехал еще километр, опять, -на этот раз покачать не прокатило,открыл бак, не идет, мот подергал туда сюда, нифига, стою думаю, вдруг раз топливо потекло,
топливо то течет мега ручьем, то не идет
бак чистил, фильтра мыл , там чтобы его засорить надо навозу будь здоров
вот я и думаю может подпор какой в карбе создается
или наоборот в баке разрежение?
не озадачиваюсь пока, но два раза заглох сегодня.
систему еще раз почищу
может у кого было чего подобное?
еду сегодня, вдруг бац - чувствую глохну, остановился, глядь на фильтр- пустой, мот покачал, бензин пошел
проехал еще километр, опять, -на этот раз покачать не прокатило,открыл бак, не идет, мот подергал туда сюда, нифига, стою думаю, вдруг раз топливо потекло,
топливо то течет мега ручьем, то не идет
бак чистил, фильтра мыл , там чтобы его засорить надо навозу будь здоров
вот я и думаю может подпор какой в карбе создается
или наоборот в баке разрежение?
не озадачиваюсь пока, но два раза заглох сегодня.
систему еще раз почищу
может у кого было чего подобное?
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
Re: Кран топливный и его фильтры
хотя если в баке консервант был то эти две сеточки довольно мелкие мелкие и засорить их можноRunner писал(а):очередной топливный прикол
еду сегодня, вдруг бац - чувствую глохну, остановился, глядь на фильтр- пустой, мот покачал, бензин пошел
проехал еще километр, опять, -на этот раз покачать не прокатило,открыл бак, не идет, мот подергал туда сюда, нифига, стою думаю, вдруг раз топливо потекло,
топливо то течет мега ручьем, то не идет
бак чистил, фильтра мыл , там чтобы его засорить надо навозу будь здоров
вот я и думаю может подпор какой в карбе создается
или наоборот в баке разрежение?
не озадачиваюсь пока, но два раза заглох сегодня.
систему еще раз почищу
может у кого было чего подобное?
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кран топливный и его фильтры
чищу сетки регулярно - на заправках вместе с бензом летит и окалина и песок и хрен знает что еще
Re: Кран топливный и его фильтры
Один в один траблы у друга на Хорнете.
Начились они после того как русские шаловливые рученки вкрячили в топливную магистраль фильтр. Убрали его проблема ушла.
Начились они после того как русские шаловливые рученки вкрячили в топливную магистраль фильтр. Убрали его проблема ушла.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Кран топливный и его фильтры
Судя по словам: "глядь на фильтр" думается, что фильтр всё-таки вкрячил. Первым делом убери нештатный фильтр из магистрали. Посмотри, что будет. Если ситуация не изменилась, то проблема в кране( или в магистрали). Если стало лучше, то пути 2: либо не ставить фильтр, либо поставь другой( есть фильтры для мото). Ты, скорее всего, поставил топливный фильтр от карбюраторных авто, но они работают в магистралях, где присутствуют либо давление( фильтр после бензонасоса, очень НЕУМНОЕ решение, если у кого стоит( в смысле фильтр), то уберите его оттудова), либо разряжение( фильтр до бензонасоса, ето ПРАВИЛЬНО). Разные производители используют разные фильтрующие материалы, некоторые не пропускают жидкость( бензин) без давления или разряжения ( самотёком, как на мото). Попробуй поставить другой, возможно будет работать.
Кстати, у меня стоит( в смысле фильтр, да и не только фильтр, но щас не об этом) уже второй, проблем нет.
Кстати, у меня стоит( в смысле фильтр, да и не только фильтр, но щас не об этом) уже второй, проблем нет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
- Откуда: Липецк
Re: Кран топливный и его фильтры
Ставь фильтр с надписью "дизель", там сетка покрупнее.
Re: Кран топливный и его фильтры
andy@ писал(а):Судя по словам: "глядь на фильтр" думается, что фильтр всё-таки вкрячил. Первым делом убери нештатный фильтр из магистрали. Посмотри, что будет. Если ситуация не изменилась, то проблема в кране( или в магистрали). Если стало лучше, то пути 2: либо не ставить фильтр, либо поставь другой( есть фильтры для мото). Ты, скорее всего, поставил топливный фильтр от карбюраторных авто, но они работают в магистралях, где присутствуют либо давление( фильтр после бензонасоса, очень НЕУМНОЕ решение, если у кого стоит( в смысле фильтр), то уберите его оттудова), либо разряжение( фильтр до бензонасоса, ето ПРАВИЛЬНО). Разные производители используют разные фильтрующие материалы, некоторые не пропускают жидкость( бензин) без давления или разряжения ( самотёком, как на мото). Попробуй поставить другой, возможно будет работать.
Кстати, у меня стоит( в смысле фильтр, да и не только фильтр, но щас не об этом) уже второй, проблем нет.
1. фильтр вкорячил :-)
бак целый самотеком отфильтровал -нормально все течет
опять полезу разбирать краник ибо оттуда не текло, может какую еще резинку найду
2. нет там бензонасоса, самотек. НЕТ?
шепотом (не исключаю возможности что муданул с краником не переключился на резерв :-))
еще тише (да трезвый я был!!)
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT