Контрольное отверстие помпы.
Модератор: s.c.a.r
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Сальник помпы водяного насоса имеет размер 22х32х7
Необходимость замены в случае откровенно течи из контрольного отверстия!
Необходимость замены в случае откровенно течи из контрольного отверстия!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Контрольное отверстие помпы.
Течет масло из контрольного отверстия помпы. Кто нибудь уже менял сальник? Подскажите алгоритм действий,если можно, пошагово. Какие размеры сальника? От чего подходит?Буду очень благодарен. У себя в городе я с мотоциклом ,практически, один на один. Посоветоваться даже не с кем. Дилеры тоже неочем.Даже ехать не охота к ним.Просто хочу предварительно посоветоваться с тем, кто уже менял. Может там какие нюансы есть?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Контрольное отверстие помпы.
Лови, инфа с ключерса....сальники масла и тосола
внутри узла насоса охлаждающей жидкости (помпы) установлены сальники - через них и может идти течь; сальников обычно устанавливается два - с одной стороны вала помпы один сальник перекрывает доступ масла из двигателя в систему охлаждения и одновременно позволяет смазывать подшипник вала, с другой стороны второй сальник не позволяет вытекать охлаждающей жидкости
Шестерня 13 посажена на шлицах на вал помпы29, зафиксирована стопорным кольцом.
"27 - подшипники 6001. подшипники дистанционированы стопорным кольцом в крышке
28 - сальник 12 -30-5. Такого не нашлось отлично подошел 12-30-7 за 62 р.
30 - хитрый сальник(резино-керамический). Такие ставят на большинство современых бытовых водяных насосов. крайне надёжен, это наверное самое последнее что поламается в этом мопеде.
31 - Крыльчатка насоса. Накручивается на вал. Со стороны мотора имеет запресованое ответное керамическое кольцо сальника 30.
полилось масло - кранты сальнику 12-30-5, полилась ОЖ - кранты керамическому

внутри узла насоса охлаждающей жидкости (помпы) установлены сальники - через них и может идти течь; сальников обычно устанавливается два - с одной стороны вала помпы один сальник перекрывает доступ масла из двигателя в систему охлаждения и одновременно позволяет смазывать подшипник вала, с другой стороны второй сальник не позволяет вытекать охлаждающей жидкости
Шестерня 13 посажена на шлицах на вал помпы29, зафиксирована стопорным кольцом.
"27 - подшипники 6001. подшипники дистанционированы стопорным кольцом в крышке
28 - сальник 12 -30-5. Такого не нашлось отлично подошел 12-30-7 за 62 р.
30 - хитрый сальник(резино-керамический). Такие ставят на большинство современых бытовых водяных насосов. крайне надёжен, это наверное самое последнее что поламается в этом мопеде.
31 - Крыльчатка насоса. Накручивается на вал. Со стороны мотора имеет запресованое ответное керамическое кольцо сальника 30.
полилось масло - кранты сальнику 12-30-5, полилась ОЖ - кранты керамическому

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Контрольное отверстие помпы.
я купил в Серпухове сальник! он пипец какой странный!
фото ннада???
фото ннада???
Re: Контрольное отверстие помпы.
это сальник которой отвечает за антифриз .если масло текет это другой сальник на вид стандартный.так что не путаем сальника там два один масленый стандартный.другой для антифриза вот он какраз страныйs.c.a.r писал(а):я купил в Серпухове сальник! он пипец какой странный!
фото ннада???


-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: Контрольное отверстие помпы.
Сегодня пришел в гараж,точно замерил масло и оказалось, что уровень перелит немного на 1-2 мм. Слил. Сделал на 2-3 мм меньше max. Стало получше, даже намного получше. Уже не течет, а покапывает немного. Проехал по городу 10 км,останавливался,смотрел. За всю поездку вышло не более 5-10 капель масла, что уже не так уж страшно,пока ездить можно. НО!!
когда приехал в гараж, то заметил,как из отверстия вышла капля чистого антифриза бля((. Но утечка по ходу небольшая, тк падения уровня в бачках не наблюдается. Если придется разбирать , то под замену оба сальника. ХЗ где такой найти еще.Думаю залить 15W40 проблема может решиться.

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Контрольное отверстие помпы.
Андрюх, какое масло в моторе? Синтетика или полу?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Контрольное отверстие помпы.
уконтактике писал что 10w40
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: Контрольное отверстие помпы.
LIQUI MOLY 10W40
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Контрольное отверстие помпы.
сегодня заметил следы ОЖ из контрольного отверстия и такие же следы на расширительном бачке.вспомнил что вчера когда ездил очень было жарко.видимо от расширения ОЖ сальник не выдержал давления.но следов немного.пару капель.слил немного жидкости из расширителя и решил прокатиться следов больше не обнаружил. следите за уровнем.мож и льет от того что деться некуда?