Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение саня 71rus »

а что бы проверить надо включить передачу вывесить колесо или проталкивать его вперед и смотреть куда крутится распредвал
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Lesnic писал(а): Мое предложение ориентироваться на колесо именно для моделей GT и Enduro (эта ветка ведь именно про них?)
Вооот.. три слова, а как всё меняют. Написал бы сразу, что для GT и ENDURO , вопросов бы не было.
Точность ---вежливость королей! ;) А то, кто-нибудь, что-нибудь недопоймёт, и ага. :o
А, чуть что --- сразу КОСОЙ, косой... :roll:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

:lol: :lol: :lol:
stardrafffttt
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
Откуда: г Уфа Андрей

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение stardrafffttt »

А как определить где впускные, а где выпускные клапана?
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение r.86 »

спереди(по ходу движения) выпускные
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Выпуск ближе к переднему колесу, соответственно где выпускной коллектор :)
Впуск ближе к заднему колесу, соответственно где впускной коллектор от карба!
Все элементарно
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Lesnic »

andy@ писал(а):Вооот.. три слова, а как всё меняют. Написал бы сразу, что для GT и ENDURO , вопросов бы не было.
Точность ---вежливость королей! ;) А то, кто-нибудь, что-нибудь недопоймёт, и ага. :o
А, чуть что --- сразу КОСОЙ, косой... :roll:
Не написал сразу, потому как для меня логично и понятно, что в ветке "Enduro 400 XINGYUE XY400" обсуждение идет именно этих мотов. По аналогии - в ветке "электрика, свет, приборы" никто не написал, что "а вот на ямахе (хонде, сузуки и т.д.) релюха поворотников стоит совсем в другом месте". Всем было понятно, про что идет речь :)
И вообще это все к теме регулировки клапанов уже не относится, а то так скоро превратим форум в филиал ключерса... :)
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Согласен, не надо засорять эфир! :lol: !!!
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

Щас Слава придет и устроит инквизицию :))))))))
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение r.86 »

устрою-устрою.... вот только голова остынет от работы - кипит уже две недели и столько же еще будет
Ответить