Неисправности и методы их устранения
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Неисправности и методы их устранения
Выставь вмт по поршню и посмотри метки на распреде и на роторе если на распреде совподают то шпонку срезало на роторе. (смотри тему двигатель)
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Неисправности и методы их устранения
Поставил на метку Т, поршень на этой метке у меня в верхней точке проверял через свечной колодец. А на звезде ГРМ риски при этом 45 градусов. Может перескочила цепь? На машине было такое у меня раз.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: Неисправности и методы их устранения
Как исправить. Выкрутить натяжитель и крутануть звездочку ГРМ чтоб было горизонтально. Или на нижней звездочке на колене. Напишите по подробней пожалуйста. Я думаю у меня может цепь перескачила. На несколько зубьев. По дороге заглох и завести не могу уже 3 день.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Неисправности и методы их устранения
Диагноз правильный.Narcomon писал(а):Поставил на метку Т, поршень на этой метке у меня в верхней точке проверял через свечной колодец. А на звезде ГРМ риски при этом 45 градусов. Может перескочила цепь? На машине было такое у меня раз.

Раз метка Т совпадает с вмт значит точно цепь перескочила




"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
- Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400
Re: Неисправности и методы их устранения
По часовой крутить надо, неспроста везде в мануалах написано. Натяжитель открути и перекинь цепь
Re: Неисправности и методы их устранения
Ребята класс!!!mai69 писал(а):По часовой крутить надо, неспроста везде в мануалах написано. Натяжитель открути и перекинь цепь
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: Неисправности и методы их устранения
Все завелся УРААААА!!!!!
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: Неисправности и методы их устранения
Отчет.
Симтомы выше. Бран новый в апреле. Пробег до поломки первой 1700 км. Ни чего не делал к роме замены масла. В двух словах "ехал двигатель стал работать на звук и по ощущениям как бы захлебываясь и заглох. Не мог завести схватывает но не заводиться." Прочитал форум. Поменял свечу. Вместо родной купил такую же только с цифрой NGK DCPR 7E за 200 рублей. Изменений нет. Грешил на CDI купил GY-6 125/150 за 600 рублей от скутера. Поставил реакции ноль. Снял и прочистил карбюратор. Но он как новый. Реакции ноль. Решил отрегулировать клапана. Обратил внимание на то что метка "Т" не совпадает с метками на звезде ГРМ. Смещение на 45 градусов. Снял натяжитель перекинул звезду чтоб метки стали горизонтально двигателю и о чудо. ЗАВЕЛСЯ!!!. Проверил и с новым блоком CDI и с родным блоком. А также на родной и на купленой не родной свечке. Изучил мотоцикл. Нервов истрепал. Всем спасибо за конкретные советы!!!. Работать и заводиться стал лучше чем с новья. Всем огромное спасибо.
Думаю можно в чаво или в справочник скинуть инфу по блоку и по свечке о том что они подходят проверено на собственном опыте!!! Еще раз всем спасибо за помощь! Постараюсь выложить короткое видео.
Симтомы выше. Бран новый в апреле. Пробег до поломки первой 1700 км. Ни чего не делал к роме замены масла. В двух словах "ехал двигатель стал работать на звук и по ощущениям как бы захлебываясь и заглох. Не мог завести схватывает но не заводиться." Прочитал форум. Поменял свечу. Вместо родной купил такую же только с цифрой NGK DCPR 7E за 200 рублей. Изменений нет. Грешил на CDI купил GY-6 125/150 за 600 рублей от скутера. Поставил реакции ноль. Снял и прочистил карбюратор. Но он как новый. Реакции ноль. Решил отрегулировать клапана. Обратил внимание на то что метка "Т" не совпадает с метками на звезде ГРМ. Смещение на 45 градусов. Снял натяжитель перекинул звезду чтоб метки стали горизонтально двигателю и о чудо. ЗАВЕЛСЯ!!!. Проверил и с новым блоком CDI и с родным блоком. А также на родной и на купленой не родной свечке. Изучил мотоцикл. Нервов истрепал. Всем спасибо за конкретные советы!!!. Работать и заводиться стал лучше чем с новья. Всем огромное спасибо.
Думаю можно в чаво или в справочник скинуть инфу по блоку и по свечке о том что они подходят проверено на собственном опыте!!! Еще раз всем спасибо за помощь! Постараюсь выложить короткое видео.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: Неисправности и методы их устранения
Также когда снял натяжитель, то он как бы его закусило что ли. Цепь была слаба натянута. Разобрал натяжитель внутри есть прорези для плоской отвертки. Крутанул немного в пол оборота он заработал. Мой вывод натяжитель не работал как надо. Поэтому в дороге перескачила звездочка. Вот так.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Неисправности и методы их устранения
Не плохо бы, видос не помешает,
хорошо что всё получилось
и мот ожил,
мы для этого и собрались на форуме что б помогать друг другу,
обращайся всегда поможем, здесь гадов нет

хорошо что всё получилось





обращайся всегда поможем, здесь гадов нет

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"