Резина на GT, GS и Enduro
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
Вот ещё
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
Я тоже озадачивался положением покрышки передка, мысли были точно такими-же. Для мотов без АБС особенно актуально, т.к. при блокировании переднего колеса говнище не скапливается в ламелях, а вылетает.r.86 писал(а):я вообще очень пренебрежительно отношусь к интеллектуальным способностям людей....Dron595 писал(а):понятия не имеют о ратейшен![]()
но может я не прав и онипреследуют другие цели![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ежели почти в двух словах:
а может передний каток разворачивают для получения более стабильного торможения?![]()
развернутая покрышка будет все говнище раскидывать в стороны....



Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
исходя из этой кучи буржуйских слов:
"так как передние и задние колеса выполняют разную работу, то на переднем колесе протектор должен быть ориентирован в противоположную сторону."
"так как передние и задние колеса выполняют разную работу, то на переднем колесе протектор должен быть ориентирован в противоположную сторону."
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
А причина? Как это звучит по научному?





Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
нуууу... в статье толком не написано, там много слов и мало дела - все рассчитана на не очень грамотного читателя..
но общая идея не далека от наших измышлизмов... а еще точнее - мы попали в точку.
в случае если елка будет по движению(стрелка рисунка протектора смотрит вверх если смотреть сзади), то при торможении легко схватить "Jet Skiing"(это как я понял какой-то вид планирования, потеря сцепления).
это не относится к специально спроектированной современной резине(одной из идей которой является эстетика).
там же я выловил мысль что ЛЮБОЙ задний каток развернув можно поставить на переднее колесо, но износ будет несколько более быстрым.
но общая идея не далека от наших измышлизмов... а еще точнее - мы попали в точку.
в случае если елка будет по движению(стрелка рисунка протектора смотрит вверх если смотреть сзади), то при торможении легко схватить "Jet Skiing"(это как я понял какой-то вид планирования, потеря сцепления).
это не относится к специально спроектированной современной резине(одной из идей которой является эстетика).
там же я выловил мысль что ЛЮБОЙ задний каток развернув можно поставить на переднее колесо, но износ будет несколько более быстрым.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
Вот сижу со словарём толщиной в ногу.
Слишком много слов никогда не использующихся в каждодневном общении. Словарного запасу не хватает...





Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
да там еще и идиоматических выражений дофига, даже с учетом моего превосходного английского было тяжко.
очень краткий пересказ:
чел приперся в шиномонтаж где ему одели оба колеса в одинаковом направлении, что противоречило стрелке направления на покрышке.
он мотивировал что в таком положении вода будет отводится от центра к краю.
чел заставил его перемонтировать как нарисовано...
но зерно сомнений нашло почву.
тут начинает распинаться эксперт. мол шиномонтажник не прав и красота не есть главное - ставить надо по стрелке ибо так запроекчено.
далее идут размышления журнала где описаны догадки о плечах силы, планировании и общей исполняемости.
тут же и мелькает вывод что заднюю резину при постановке вперед надо перевернуть, но будет износ...
очень краткий пересказ:
чел приперся в шиномонтаж где ему одели оба колеса в одинаковом направлении, что противоречило стрелке направления на покрышке.
он мотивировал что в таком положении вода будет отводится от центра к краю.
чел заставил его перемонтировать как нарисовано...
но зерно сомнений нашло почву.
тут начинает распинаться эксперт. мол шиномонтажник не прав и красота не есть главное - ставить надо по стрелке ибо так запроекчено.
далее идут размышления журнала где описаны догадки о плечах силы, планировании и общей исполняемости.
тут же и мелькает вывод что заднюю резину при постановке вперед надо перевернуть, но будет износ...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
Я считаю надо взять переднюю покрышку аналог задней и посмотреть в какую сторону он направлен, так как я писал выше не все производители резины делают её разно направленой, думаю так дудет более правельно.



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT и Enduro
Чево-чево?




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...