Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Модератор: s.c.a.r

илар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:29

Re: Проблемы(механика)

Сообщение илар »

Andy@ писал(а):Про обкатку уже всё перетёрли. Это есть в темах и "Основных вопросах".

Эту таблицу можно (и нужно) выкинуть нахер, если нет желания попрощаться с коробкой.
Вот теперь понятно. Коротко и ясно. Спасибо.
dmcm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 15:34

Re: Проблемы(механика)

Сообщение dmcm »

илар писал(а):Всем привет. Может кто подскажет что это может быть? Заметил что при движении на 6й передачи когда скорость больше 60 км/ч появляется посторонний стук примерно 1 удар в секунду. При сбросе газа стук пропадает. Пробовал на других передачах ехать с теми же оборотами 3000-3500 об/мин стука нет. Парни что это может быть?????? пробег мотоцикла 100км.
Брат по несчастью, такая же беда, тот же пробег. Иногда наблюдаю и на 4,5-й передачах. Для 4Т на низких оборотах под нагрузкой детонация - это норма, Малышева©, и представляет опасность только на высоких оборотах.
Но чтобы крепче спать по ночам можно сменить топливо на АИ95.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Все, без исключения, камеры сгорания рассчитываются под эксплуатацию с определённым октановым числом топлива. *bs*

Применение топлива с бОльшим октановым числом, рано или поздно, приводит к прогаранию поршней и клапанов. *bt*

Доказывать никому ничего не буду, это прописная истина. *df* Желание экспериментировать с топливом --- дело сугубо интимное и добровольное. *cz*

На всякий случай: мы занимаемся ремонтом двигателей и будем только рады убитым моторам. *bi* Добро пожаловать! *bf*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
dmcm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 15:34

Re: Проблемы(механика)

Сообщение dmcm »

Andy@ писал(а):На всякий случай: мы занимаемся ремонтом двигателей и будем только рады убитым моторам. *bi* Добро пожаловать! *bf*
В таком случае - мы тоже не пальцем деланы, Ваше мнение очень много значит для нас, будем иметь ввиду. *br*
Andy@ писал(а):Применение топлива с бОльшим октановым числом, рано или поздно, приводит к прогаранию поршней и клапанов.
Поэтому перед тем как что-то делать, не помешает немного пораскинуть мозгами.
Не обязательно заливать весь бак АИ95, можно и разбавить. Для любителей ЗОЖ можно порекомендовать использование спирта (в баке).
Считается, что степень сжатия для АИ – 92 = 8,5 — 9,5, для АИ — 95 =10,5 — 12, у нас что-то между (10,3 если китайцы все правильно посчитали).
Я обкатываю мот в полностью городском цикле и при таком режиме тебя обгоняют даже зашоренные дедки на 30-летних пятерочках. Это провоцирует на резкое выкручивание акселератора, так что илар, ездий в стиле "пенсионерски", и не придется нести бабулечки to Andy.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Андрюха, и что ты на это скажешь? *an* *bw* *ch*
Интересно, блин. *cl*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Скажу, что, видимо, инженеры-конструкторы с, надо сказать, не с заушным образованием, вероятно делали так:

"А знаешь, Стив, я где-то слышал, что считается, что степень сжатия для АИ – 92 = 8,5 — 9,5, для АИ — 95 =10,5 — 12... Давай так и сделаем!"

"Согласен, Джон! Ну его нахер, рассчитывать геометрию камеры сгорания, геометрию днища поршня, геометрию тарелок клапанов, геометрию дефлекторов, отливов и тому подобную хрень! Всё уже сделали давным-давно, где-то в году так 1940-м. Есть степень сжатия --- вот тебе и октановое число! И нечего там лишнего придумывать. Поидём, хряпнем по рюмашке..."

Image

Image

Image

Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Я много поршней повидал *bt* но видимо не все. *bw*
Вот с дефлектором *ai* мне ещё не попадались. *ak*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
druid342
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2016, 19:35
Откуда: Пермь/Stels 400 Enduro

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение druid342 »

Andy@ писал(а):Информации нет. Аналоги пока не известны. За всё время ремонтов этих моторов, видели только одну, непонятным образом убитую цепь ГРМ. Мотор звучал, как ведро с болтами. Замена пока не найдена.
Добрый день!
Есть информация, что похожая цепь стоит на квадроцикле Динли *an* . Только цепь эта на 128 звеньев. Вопрос: - Держал ли эту цепь кто нибудь в руках, ее размеры. Рассматриваем вариант с расклепыванинем и укорачиванием до 109 звеньев *bw* .
druid342
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2016, 19:35
Откуда: Пермь/Stels 400 Enduro

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение druid342 »

Уточнение - 106 звеньев!
*ap*
ASN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:58

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение ASN »

Други, не этом движке можно зажигание чутка поправить? Есть мысль, поставить малость попозже с целью убавить жесткости работы двига на самых низах. Верха особо не волнуют, т.к. езжу по лесам, и там востребованы низы и средние обороты.
Ответить