
Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Содружество больных на голову обладателей технического тремора в руках интересуется: кому интересна установка декомпрессора в двигатель?
Я буду заказывать оригинальные детали декомпрессора. Они будут клонированы для членов и девушек содружества... Нужно понять, целесообразно-ли делать детали в большем количестве, или сделать только себе и на этом успокоиться.
О цене пока речи нет, интересует только принципиальное желание.
Я буду заказывать оригинальные детали декомпрессора. Они будут клонированы для членов и девушек содружества... Нужно понять, целесообразно-ли делать детали в большем количестве, или сделать только себе и на этом успокоиться.
О цене пока речи нет, интересует только принципиальное желание.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Для статистики.
У меня сорвало шпонку на 296км пробега.
Модель 14 года.
У меня сорвало шпонку на 296км пробега.
Модель 14 года.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Стянуто с группы...
"наш мотор достаточно крут, У НАС ЕСТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА ВАЛОВ И ШЕСТЕРЕН КПП, что на хонде идет наружная магистраль маслопровода, у нас этот канал проходит сквозь картер, и подает масло в первичный и вторичный валы, а там уже во втулки шестерен и разбрызгивается, по этой причине и стоят ЗАКРЫТЫЕ ПОДШИПНИКИ на валах, с ЛЕВОЙ стороны мотора, чтоб не было быстрого падения давления, а масло продавливалось по валам..."

"наш мотор достаточно крут, У НАС ЕСТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА ВАЛОВ И ШЕСТЕРЕН КПП, что на хонде идет наружная магистраль маслопровода, у нас этот канал проходит сквозь картер, и подает масло в первичный и вторичный валы, а там уже во втулки шестерен и разбрызгивается, по этой причине и стоят ЗАКРЫТЫЕ ПОДШИПНИКИ на валах, с ЛЕВОЙ стороны мотора, чтоб не было быстрого падения давления, а масло продавливалось по валам..."

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
кто-нибудь ставил аналог цепи грм , от какого мотоцикла подходит ?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Информации нет. Аналоги пока не известны. За всё время ремонтов этих моторов, видели только одну, непонятным образом убитую цепь ГРМ. Мотор звучал, как ведро с болтами. Замена пока не найдена.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Получается основная причина среза шпонки, это мягкий металл самой шпонки?У меня эндуро, 2011 г.в. , брал осенью с пробегом 1300 км., интересно менялась ли она или нет...Как определить?Или лучше все таки от греха подальше заменить ее сразу? Бывали ли случаи среза шпонки повторно?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
1. Нет, не получается. Шпонка тут не при чём. Причины уже обсуждались в теме, тут не принято на одно и тоже отвечать по нескольку раз. Узнай, что такое угол Морзе или конус Морзе, и всё станет понятно.
2. Никак не определишь, если заменили на заводскую или хорошо сделанную шпонку.
3. Менять или нет, дело интимное.
4. Конечно бывали. Если не устранить причину проворота ротора, шпонки будет срезать с завидным постоянством.
2. Никак не определишь, если заменили на заводскую или хорошо сделанную шпонку.
3. Менять или нет, дело интимное.
4. Конечно бывали. Если не устранить причину проворота ротора, шпонки будет срезать с завидным постоянством.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
В продолжении viewtopic.php?f=10&t=154&p=14371#p14371
Прокатился вокруг дома, пошел за экипом, выхожу, пытаюсь завести мопед и всё, привет от обгонки.
Стартер крутит, двигатель нет. Причем проявилось совершенно внезапно, никаких предпосылок не было, то заводился отменно, потом заглушил и завестись уже не смог.
На данный момент пока не разбирал, вычитал всё что нашел на форуме но так и не понял причин что может быть(понятно что смотреть надо, но всё-же)
Есть какая-то доработка обгонки но в чем она заключается по сообщениям не понял.
Прокатился вокруг дома, пошел за экипом, выхожу, пытаюсь завести мопед и всё, привет от обгонки.
Стартер крутит, двигатель нет. Причем проявилось совершенно внезапно, никаких предпосылок не было, то заводился отменно, потом заглушил и завестись уже не смог.
На данный момент пока не разбирал, вычитал всё что нашел на форуме но так и не понял причин что может быть(понятно что смотреть надо, но всё-же)
Есть какая-то доработка обгонки но в чем она заключается по сообщениям не понял.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Вот скажите мне, в чём я дурак?
Снял левую крышку двигателя с целью добраться до обгонки.
Воткнул шестую передачу, стяжками заблокировал зад, приготовился рвать пупок и чуть не разложил морду о мопед...
Болт держащий ротор генератора откручивался от руки. И это с учетом того что в прошлый раз когда менял шпонку затянул от души.
Шпонка так-же срезана, только в этот раз ротор "далеко не ушел", градусов на 5, не больше.
Что за херня, какого *** он откручивается?
Поменял шпонку, бензином обезжирил поверхности конуса, болт, резьбу, посадил ротор, болт посадил на фиксатор, затянул как следует.
Жду когда опять сорвёт
Всё-же, в чём может быть проблема? Почему откручивается болт на конусном соединении???
Снял левую крышку двигателя с целью добраться до обгонки.
Воткнул шестую передачу, стяжками заблокировал зад, приготовился рвать пупок и чуть не разложил морду о мопед...

Болт держащий ротор генератора откручивался от руки. И это с учетом того что в прошлый раз когда менял шпонку затянул от души.

Шпонка так-же срезана, только в этот раз ротор "далеко не ушел", градусов на 5, не больше.
Что за херня, какого *** он откручивается?
Поменял шпонку, бензином обезжирил поверхности конуса, болт, резьбу, посадил ротор, болт посадил на фиксатор, затянул как следует.
Жду когда опять сорвёт

Всё-же, в чём может быть проблема? Почему откручивается болт на конусном соединении???