Я не знаю ни одного толкового и грамотного видео по нашим мотам.
Ни одного!
И прекратите, наконец, пытаться научиться что-то делать по видео. 99% видео в сети снято профанами для профанов. Неоднократно сталкиваюсь с этими видеоучителями на различных форумах и в группах, с выпученными глазами и мольбами о помощи собрать расдербаненный сдуру мотор или с вопросами "как снять сиденье?".
Учитесь думать самостоятельно.
Карб снимается с целого неразобранного мота.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Я не знаю ни одного толкового и грамотного видео по нашим мотам.
Карб снимается с целого неразобранного мота.
Спс, бро!
мне вернулась вера в китайских товарищей, с развернутыми знаменами идущими по пути, указанным Великим Кормчим!
а то действительно, ну не хня ли про необходимость отодвигать хвостовую часть рамы чтобы вытащить карб. Сказывается привитое с пионерского детства доверие к документальным фильмам
Я снимал трос газа, топливный шланг, ослаблял хомуты на впуске и откручивал впускной патрубок(который к гбц прикручен), разворачивал карб боком и вытаскивал
Снимал карб, открутив патрубок от цилиндра и аккуратно выворачивая карб из резинки со стороны воздухана и сдвигая патрубок вдоль цилиндра. Боялся порвать резинки, обошлось. Тесновато, но что поделать. Кстати, больше не глох на холостых. Возможно, регулировка ХХ помогла, или промывка иглы запорной. Может, подклинивала в верхнем положении и из-за этого глох.
ААААААА, СЦУКИ УЗКОГЛАЗЫЕ!!!!!
3 часа камасутры и все 28 лошадей послушно вернулись в стойло! теперь хоть в РККА, хоть куда
Вскрытие показало: в отверстии впускного жиклера торчала U-образная пластиковая заусеница от поплавков. Лень им было швы пошкурить, панимаишь. С другой стороны, ВОТ КАК она в жиклер попала на ходу? он же не всасывает а типа наоборот.
По технологии: снимал патрубок со стороны цилиндра, затем от воздухана. Сборка в обратной последовательности. Сам карб чистенький, вытащил жиклер, глянул на свет, мыть ничего не стал.
Приветствую форумчане.Такая проблема появилась. Мот заводиться с пол оборота, даже после 1-2 недель простоя, при поднятом флажке обогатителя смеси.
И от сюда первый вопрос я ж правильно понимаю что это именно обогатитель топливной смеси для облегчения запуска на холодную?
Далее мот стабильно работает на холостых, может так работать хоть полчаса, не глохнет. Садишься включаешь передачу едешь, метров через 50 начинает глохнуть, с начало перегазовка помогает но потом глохнет окончательно. Раньше практически сразу заводился и далее работал нормально, теперь же сразу уже не заводиться, а вчера так и вообще не мог завести совсем, выкрутил свечу она полностью сухая. После долгих попыток завёлся с нестабильной работой в начале после на холостых работал нормально. При езде опять же метров через 15 стал тупить и проваливаться в оборотах, через минуту тупления всё заработало стабильно. В чём может быть проблема?
И ещё, протирая грязь, заметил что, этот самый обогатитель смеси, не затянут, гайка свободно вращалась, и было несколько оборотов до затяжения, я её слегка подтянул ключём, после флажок стал подыматься очень туго, немного прослабил гайку, стало легче - это нормально или гайка должна быть затянута?
Заметил так же, если во время работы прогретого двигателя приподымать флажок то двигатель начинает работать не стабильно, норовит заглохнуть, а то и глохнет. Вот и появилась мысль может ли проблема выше описанная быть из-за обогатителя смеси?
А как проверить поступление топлива?
Сетки стоят на кране, промыты, после крана стоит фильтр прозрачный, чистый, визуально до карбюратора бензин поступает. Если снять шланчик с карбюратор то бензин то же весьма резво бежит.
Дело в том что после таких капризов, от одной до 20 минут, потом всё работает замечательно и час и два, и заводиться с пол оборота.