Внимание очень маленький и чувствительный порог, приближаясь к этой метке поршень легко может провернуться дальше.
Лучше все делать на выкрученной свечке.



А полез регулировать, так как показалось что идет их звон.

Так же выхлоп наколялся черезчур уш

Модератор: s.c.a.r
винт качества открути на два оборота! а потом регулируй холостой ход.koma писал(а):Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.
Описываю свой процесс регулировки клапанов. Из новичков может кому пригодится. Откручиваются две крышечки со стороны зажигания, трещеткой с головкой на 15 проворачиваем к/вал до ВМТ-почувствуете по усилию на ключе. Выставляем метку как на фотоRaideR писал(а):Привет s.c.a.r, спасибо за подсказки. В общем я поступил так: при проворачивании против часовой стрелки, почувствовав усилие, что говорит о ВМТ, далее визуально две паралельные метки, затем одна большая риска и малая, последняя метка состоит маленькая риска и большая риска. Я выставлял по последней метке. В результате регулировки клапанов имею зазор впуск 0,1 выпуск 0,15. Что интересно метки на звезде ГРМ ни каком виде не получаются горизонтально, чуток косовато- фото выложу. Запуск двигателя: Ура!!! 15 мин молотьбы на холостом в гараже без подсоса, обдува, при этом стрелка температуры едва дошла предпоследней отметке. Не глохнет произвольно, блин, устойчиво работает. Я как понимаю все правильно сделал. Кстати карб не крутил. Настройки оставил заводские.