Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(электрика)
Мужики , При работающем двигателе , когда отключаешь акб , на холостых свет горит более менее , приборка моргает немного , а когда даешь газу , свет свет заметно тусклее а приборка просто горит а не моргает , это нормально ?
P.s. что акб при работе двигателя отключать не нужно я в курсе
P.s. что акб при работе двигателя отключать не нужно я в курсе
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Нормально это или нет, я не знаю, т.к. не просто в курсе, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ от электропроводки, знаю так-же, к чему это может привести, и никогда этого не делал, не делаю и делать не буду.
И вопрос вдогонку: если ты в курсе, что этого делать нельзя, то зачем сделал?
И вопрос вдогонку: если ты в курсе, что этого делать нельзя, то зачем сделал?

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:14
Re: Проблемы(электрика)
Всем привет! Может у кого было - постоянные провалы на высоких. Заводится и на холостых - идеально! Карб менял на нульсовый. Проблем остался. Электрику всю пересмотрел - явных косяков нет. Такого еше не было. Хелп!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:01
- Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский/Stels 400 Enduro
Re: Проблемы(электрика)
парни привет, пишу опять по старой проблеме, сегодня решил пергнать мот в другой гораж, на улице -7, думаю нормуль, все завел его (в теплом боксе стоял, аккумулято перед этим зарядил ), погазовал, поехал, не проехал и полкилометра как движок нагрелся и включился вентилятор, и тут мот просто потух, и писец пришлось его обратно толкать в бокс. вопрос у кого была такая проблемы что на низком заряде мот просто глох, а да свет был включен.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
А какое напряжение было на аккуме после того, как мот заглох?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:01
- Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский/Stels 400 Enduro
Re: Проблемы(электрика)
Анди не было возможности замерять, щас перегнал в другое место, снова заряжу акб, померяю напругу и вольтаж, потом заведу нагрею включу фару и вентилятор и снова померяю потом отпишусь.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Здрасте всем.
У меня на 400 enduro 2 режима работы света.
1. Габариты(пер/зад) + подсветка приборки.
2. ТОЛЬКО ближний/дальний.
Ехал по трассе вечером и офигевал. Или ехать с габаритами, но не видно дороги от слова вообще. Или ехать только с ближним-дальним, но без заднего габарита.
Это нормально вообще?
У меня на 400 enduro 2 режима работы света.
1. Габариты(пер/зад) + подсветка приборки.
2. ТОЛЬКО ближний/дальний.
Ехал по трассе вечером и офигевал. Или ехать с габаритами, но не видно дороги от слова вообще. Или ехать только с ближним-дальним, но без заднего габарита.
Это нормально вообще?
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
UPD: Почитал тут про то что генератор на мотоцикле слабенький.
То есть если включить весь свет, получается аккум не будет заряжаться на низких оборотах?
Всё равно буду колхозить включение фары вместе с габаритами, с таким светом ездить по ДОП просто опасно.
То есть если включить весь свет, получается аккум не будет заряжаться на низких оборотах?
Всё равно буду колхозить включение фары вместе с габаритами, с таким светом ездить по ДОП просто опасно.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Ну, задумайся на минуточку. С чего, вдруг, это будет нормальным.MaxyS писал(а): У меня на 400 enduro 2 режима работы света.
1. Габариты(пер/зад) + подсветка приборки.
2. ТОЛЬКО ближний/дальний.
Это нормально вообще?

Нормальный там генератор. Без доп. светильников хватает.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Вот и я думаю что не особо...Andy@ писал(а): Ну, задумайся на минуточку. С чего, вдруг, это будет нормальным.
Нормальный там генератор. Без доп. светильников хватает.
Хотя схему мельком глянул, вроде по схеме так-же, на досуге надо будет поковыряться. В любом случае свет сделать не проблема.
Больше генератор волновал, кика-то нет)))