Аккумулятор
Модератор: s.c.a.r
Re: акб
На моем акб плотность держится и лил соответственно по 3 см3. Значит не я один такой эксперементатор. Но будем наблюдать и делится инфой. Хотя у комрадов другое мнение. но это я считаю нормально.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: акб
Другое не мнение, а логика. А она неумолимо говорит, что если есть возможность измерить плотность электролита, то в аккуме его много, а это неправильно.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: акб
главное чтобы ничего не выливалось если его перевернуть - лишнее.
у меня до недавнего времени было 240 вот таких vrla agm аккумуляторов под наблюдением.
режим работы 24\7\365 при температуре от 20 до 60 градусов.
поле для экспериментов обширнейшее.
на плотность могут косвенно указывать эксплуатационные характеристики
у меня до недавнего времени было 240 вот таких vrla agm аккумуляторов под наблюдением.
режим работы 24\7\365 при температуре от 20 до 60 градусов.
поле для экспериментов обширнейшее.
тактично промолчал.Andy@ писал(а):если есть возможность измерить плотность электролита, то в аккуме его много
на плотность могут косвенно указывать эксплуатационные характеристики
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: акб
А вот ответ на все вопросы по поводу нашего несогласия с этой ситуацией.RaideR писал(а): После заливки через месяц, при случае пришлось снимать-визуально жидкость плескалась.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: акб
Да нет проблем снять(отлить) лишний!? электролит. Завтра же и зделаю.r.86 писал(а):главное чтобы ничего не выливалось если его перевернуть - лишнее.
у меня до недавнего времени было 240 вот таких vrla agm аккумуляторов под наблюдением.
режим работы 24\7\365 при температуре от 20 до 60 градусов.
поле для экспериментов обширнейшее.
тактично промолчал.Andy@ писал(а):если есть возможность измерить плотность электролита, то в аккоме его много
на плотность могут косвенно указывать эксплуатационные характеристики
Re: акб
Тогда все вопросы к изготовителю. Заливка производилась из вложенного в коробочку аккума обьема электролита. Пащему оно все таки целиком не впиталось??? ХЗ. Наблюдение продолжу.Andy@ писал(а):А вот ответ на все вопросы по поводу нашего несогласия с этой ситуацией.RaideR писал(а): После заливки через месяц, при случае пришлось снимать-визуально жидкость плескалась.
Re: Аккумулятор
Всем привет! В мае самостоятельно обслужил аккумулятор. Как и обещал даю краткий отчет. Прошло более 4,5 месяца, аккум жив, работает. Все пох. Крутит без проблем. Способ имеет быть место. ИМХО.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Это радует.
Спасибо за опыт. 


Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аккумулятор
Угу, служу Отечеству! 

Re: Аккумулятор
есть проблема с запуском двигателя.Нажимаю и удерживаю кнопку пуск,стартер пытается завести двигатель. 1 секунду двигатель крутит,а потом металлический звук остановки двигателя будто поршень уперся во что-то.Второй раз нажимаю кнопку. такое ощущение ,что аккумулятор уже разрядился после первого запуска (потуга провернуть двигатель).Жду 30секунд снова нажимаю кнопку вообще не крутит.жду 30секунд нажимаю и вот завесля с пол оборота.Тут пробовал подключить дополнительный АКБ. Заводирся с пол оборота.Батарея 3 месяца.Заряд берет.Что может быть? На горячую все тоже самое.