Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Kulibin мне каться от проблемы соприкосновения колеса с пластиким только увеличения в длину отбойника амора и проблема должна уйти .только длину только эксперементальным путем вычеслять.подбирать от авто или либо другово чевонибуть суть его понятна что нибуть резиновое или другой материал отверсие для штока и наружний диаметр токойже или чуть побольше .
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Для владельцев эндуро советую посмотреть подшипники в маятнике,так как режимы эксплуатации порой очень агрессивные,и вода туда однозначно попадает.Задался поиском подшипников,выбор есть в интернете,а в магазинах их нет.С мегазипа заказывать там язык не повернётся о произношении цен
Можно заказать на Exist.ru в авто магазинах
по марке и номеру.Подшипники эти стоят на хондах,ктм и других марках мототехнике. Родные стоят размером 20х26х12(,в интернете вычитал что на эндуро хонды ставят усиленные подшипники размером 20х26х20.Что мне удалось найти по приемлемой цене:
Подшипник роликовый игольчатый с сепаратором НК2020В,производитель Германия,фирма TIMKEN - цена розничная 350р.
Подшипник роликовый игольчатый с сепаратором НК2020С,производитель Япония,фирма NTN-цена розничная 320р.

очень распространены подшипники SKF,но цена у них уже вдвое больше.
Для тех кто ни разу не разбирал и не смазывал подшипники маятника,для ознакомления скажу,что там стоит 5 игольчатых подшипников,три слева и два с правой стороны.Для чего так сделано не знаю,на всех тех же хондах стоит четыре подшипника.При рассыпании сепаратора или просто заклинивания одного из подшипников будет откручиваться ось маятника и происходит потеря жёсткости конструкции,тоесть колесо с маятником будет гулять в разные стороны..Поэтому всем советую не поленится и разобрать всю заднюю подвеску и смазать все подшипники прогрессии и маятника,благо время будет позволять подготовить мот к новому сезону.


Подшипник роликовый игольчатый с сепаратором НК2020В,производитель Германия,фирма TIMKEN - цена розничная 350р.

Подшипник роликовый игольчатый с сепаратором НК2020С,производитель Япония,фирма NTN-цена розничная 320р.

очень распространены подшипники SKF,но цена у них уже вдвое больше.
Для тех кто ни разу не разбирал и не смазывал подшипники маятника,для ознакомления скажу,что там стоит 5 игольчатых подшипников,три слева и два с правой стороны.Для чего так сделано не знаю,на всех тех же хондах стоит четыре подшипника.При рассыпании сепаратора или просто заклинивания одного из подшипников будет откручиваться ось маятника и происходит потеря жёсткости конструкции,тоесть колесо с маятником будет гулять в разные стороны..Поэтому всем советую не поленится и разобрать всю заднюю подвеску и смазать все подшипники прогрессии и маятника,благо время будет позволять подготовить мот к новому сезону.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Нашёл ещё подшипники в маятник НК2020
Производитель Германия,ставятся в помпу или какой-то насос в автомобиле БМВ.Дешевле уже просто нету"232рубля",номер в поисковике на http://www.exist.ru/ - 11311304258. Родные подшипники скажу я вам по секрету,полное фуфло по сравнению с НК2020.

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Не все живут в БелокаменнойDron595 писал(а):До кучи http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2020.html

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Ни у кого нет инфы, чо за подшипники в ТТРке в прогрессии?!
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Есть у меня одна мыслишка
,которая так и просится воплотится в реальность.Для тех кто соберётся ехать на дальняк с поклажей - под воздействием массы седака и груза(а кладут и привязывают не мало)мотоцикл сильно проседает,и на хороших неровностях,колесо часто достаёт до нижнего хвостового пластика.А регулировать жёсткость пружины её натягом,сказывается на жёсткости подвески.На просторах интернета вычитал,что каждый оборот гайки амортизатора составляет 1.5 мм,что даёт пружине тягу сжатия в 16.7кг(мануал с хонды XR). Можно попробовать поднять заднюю часть мотоцикла на 20-40....мм.путём укорочения тяги прогрессии на 5-10мм.,всё зависит от исходной велечины подъёма. И ставить эту тягу,перед поездкой на гружённом мотоцикле. Заметил это после того как перебирал и смазывал подвеску,что маятник опускается при уменьшении тяги.Выточить два цилиндра в которые будут входить втулки с отвертиями под болты и сварить их между собой тягой,что бы получилась тяга прогрессии как родная,но немного укороченная,думаю не составит большого труда.Понадобится только знакомый токарь,сварщик и стремление к воплощению идеи. Этим мы добьёмся,что колесо не будет доставать пластик и сохраним слайдер цепи,который страдает от перегруза мотоцикла.На фото я думаю всё понятно:

Жду ваших комментариев по этому поводу и просьба в сторону идеи и меня саными тапками не кидаться
Знаю заранее даже кто ответит
,так как остальные привыкли только читать и картинками любоваться,а вот размышлять и воплощать идей способны только единицы
Сниму на выходных размеры,прикину,что к чему и попробую сделать.Ведь нужна она будет только в редких случаях 2-3 раза в году.А остальное время ездить на родной,или кому как угодно будет.


Жду ваших комментариев по этому поводу и просьба в сторону идеи и меня саными тапками не кидаться

Знаю заранее даже кто ответит


- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
это правильнее называть не "тяга"(не тот функционал), а "линк".Kulibin писал(а):укорочения тяги прогрессии
я с такими уже столкнулся на триумфовских форумах, довольно популярная тема(мой тигр единственный обделенный таким механизмом).
по большей части ставят "lowering kit" - понижают мот ибо тигры действительно высокие.
повышающие комплекты юзают сильно реже.
прикидывай. если сильно промахнуться с размерами то может быть "ой!" крепежным местам на маятнике.Kulibin писал(а): Сниму на выходных размеры,прикину,
лучше из люмишки. есть мысля что сталь потянетKulibin писал(а):попробую сделать.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
На любой технике хоть на телеге,хоть на космическом корабле "ой!"может случится
А за "линк" спасибо,на всех форумах-тяга
.


- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Слава прав: необходимо вычислить коэффициент смещения двух подвижных точек с поворотом относительно одной неподвижной. Мля, сложная фразочка получилась.
Сделать можно, но надо хорошо померить. Укорачивание на 1мм. может дать смещение втулки крепления аморта в 1см. Думаю, лучше, чем заниматься начертательной геометрией ( хотя очень полезная штука) и алгеброй ( не менее полезная), изготовить опытную регулируемую тягу из двух шпилек с разной резьбой ( в смысле с левой и правой) и такой-же гайки. Поиграть с размерами. Сделать замеры на пустом моте и на нагруженном. Чтобы "ой" не было. Подобрать оптимальный размер и изготовить рабочую тягу.

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...