кстати на заметку чтоб не умирал датчик вкл карлосона надо ставить реле .суть такова подгораю контакты в датчике он и умирает.потомушто вентилятор напрямую вкл через датчик.когда была кава ззр600 была такая проблема люди в форуме посоветовали так сделать. соотвественно если датчик уже мертв то вкрячивания реле не поможет .только когда он рабочий чтобы уберечь его от подобного.
денис34 писал(а):кстати на заметку чтоб не умирал датчик вкл карлосона надо ставить реле .суть такова подгораю контакты в датчике он и умирает.потомушто вентилятор напрямую вкл через датчик.когда была кава ззр600 была такая проблема люди в форуме посоветовали так сделать. соотвественно если датчик уже мертв то вкрячивания реле не поможет .только когда он рабочий чтобы уберечь его от подобного.
Блин как я раньше до этого не додумался.Нагрузка вентилятора очень большая и соответственно контакты термодатчика могут не выдержать.Займусь в выходные с установкой автомобильной релюхи.
Kulibin займись. не дай датчику умереть .самое смешное что сам на стелсе эндуро этого еще не сделал. а надо. но лень. ненавижу провода хотя там очень просто.релюху под бак рядом к реле поворотов оптимальный вариант место там есть. тупо примотать прям изолентой к реле поворотов и усе .
денис34 писал(а):Kulibin займись. не дай датчику умереть .самое смешное что сам на стелсе эндуро этого еще не сделал. а надо. но лень. ненавижу провода хотя там очень просто.релюху под бак рядом к реле поворотов оптимальный вариант место там есть. тупо примотать прям изолентой к реле поворотов и усе .
Денис,можно и теристор замострячить,тот же принцип,что и реле.