r.86 писал(а):3 раза пересмотрел - совсем плохо видно.
вроде бы 0.35 - 0.42. а это уже 7 + отщелкивание не оптимальное.
а дальше приперся Михаил и начал доказывать что у нас 19 китайских лошадей и мы свистим потому как его сутенер 2010 года с полным акраповичем так не может(а он ведь мот купил за целых 165 килорублей!)
отчитываюсь : на улице +15 регулирую клапана! зазоры были примерно так - впуск 0.16 выпуск еше больше,не стал точно вымерять но 0.15 пролезал свободно. метки не совпадали. перекинул цепь на 2 зуба. для того что бы её перекинуть выкрутил натяжитель цепи. можно было еще на зуб перекинуть немножко не ровно были метки после установки натяжителя.ну эт теперь до лета отложу. зазоры установил 0.1 и 0.14. прокладка держит нормально после установки. из под натяжителя тоже не сопливится.
после проделанных операций последовал пуск двигателя. завелся сразу на обогатителе. обороты были такими как будто я газ открыл на половину.пришлось прилично убирать холостой ход. на ездовых качествах как отразилось не могу сказать т.к уже отвык за зиму. до 100 норм крутит.
ВНИМАНИЕ!!!
Не подкладывайте шайбы под болты!
Из-за этого прокладка выдавливается в стороны, больше всего в районе как раз болтов, после этого ссыт ужос как.