Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Спрашиваю у владельцев эндуриков,кто любит поотжигать по бездорожью. Ни у кого случаем заднее колесо при проезде на хороших скоростях,больших неровностей или при приземлении,случаем не задевало снизу крышку заднего крыла( с характерным звуком ХХРРРР). А то у меня уже два раза её просто сломало(ещё пару раз и паять просто будет нечего),пружину подтянул,с настройками играл.Чё делать хрен его знает.А ведь люди и в дальняк катают и поклажи накладывают что мама не горюй.Про накачку амортизатора прошу не зайкаться )))
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Кончилось моё терпение со сферическими подшипниками
Стучит,болтается маятник,при проездах неровностей стук.Плюнул,снял заднюю подвеску,выбил эти говёные подшипники и вкорячил(впресовал) сайлентблоки, в них металические втулки.Собрал,поставил,а заодно и все подшипники смазал опять.Красота!!!!!Красотища!!!!!Не стука,не люфта.Когда едешь по дороге,совсем другие ощущения,едет плавно на кочках и неровностях,это надо почувствовать
Стучало и болталось как у Сани на видео.... Реально приятно ехать.


Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
а где фотоотчет?
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Идёт испытание проекта ))) выдержат нагрузку,ура сайлентблокам.Не выдержат будем думать. Кто то ведь уже ставил помоему?И я даже знаю кто.А вот отчёт не написал по испытаниямs.c.a.r писал(а):а где фотоотчет?

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Андрей,Алексей отпишите как чувствует себя сайлентблоки???? Выдержали они поездку к морю с баулами?andy@ писал(а):Вот он, виновник стуков в прогрессии. Нижнее крепление аморта. Это шарнир из двух обойм. Позволяет аморту наклоняться вдоль направления движения и поперёк. Хотя на хрен поперёк не понятно. При работе подвески поперечных наклонов нет. Смазки не было вааще, что удивительно, в моём моте это единственное место без смазки. Болтался с завода, пробег 500км., выработки в нём нет. Поставил сайлентблок от не знаю чего.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Да я уже забыл про это нафиг, что означает: тест пройден.
Если бы нет, я бы уже оборался.






Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
сайлентблок чувствует себя нормально, но для лучшей оценки нужно снять аморт. вот скоро соберусь пружину подтянуть, тогда все будет ясно на сколько правильно мы поступили.Kulibin писал(а):Андрей,Алексей отпишите как чувствует себя сайлентблоки???? Выдержали они поездку к морю с баулами?andy@ писал(а):Вот он, виновник стуков в прогрессии. Нижнее крепление аморта. Это шарнир из двух обойм. Позволяет аморту наклоняться вдоль направления движения и поперёк. Хотя на хрен поперёк не понятно. При работе подвески поперечных наклонов нет. Смазки не было вааще, что удивительно, в моём моте это единственное место без смазки. Болтался с завода, пробег 500км., выработки в нём нет. Поставил сайлентблок от не знаю чего.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Ясненько,но всё же хочу услышать мнение Алексея.Он всётаки гружёный ехал и нагрузка была на эти резинки очень большая.Почему интересуюсь,потаму что по асфальту гоняю мало,и приходиться задней подвеске очень много работать на бездорожье.andy@ писал(а):Да я уже забыл про это нафиг, что означает: тест пройден.![]()
Если бы нет, я бы уже оборался.
![]()
![]()
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Всем привет, так как мот поставил на зиму решил проверить резинки на аморте, когда снимал волновался как школьник перед экзаменом. но волнения были напрасны. они в том состоянии, как будто только установлены. так что думаю экзамен сдан.Kulibin писал(а):Ясненько,но всё же хочу услышать мнение Алексея.Он всётаки гружёный ехал и нагрузка была на эти резинки очень большая.Почему интересуюсь,потаму что по асфальту гоняю мало,и приходиться задней подвеске очень много работать на бездорожье.andy@ писал(а):Да я уже забыл про это нафиг, что означает: тест пройден.![]()
Если бы нет, я бы уже оборался.
![]()
![]()

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
У меня тоже выдержали 2500км.,из них без малого 2000 гружённый с сумками и по бездорожью.Так,что изобретение имеет право на существование и мы это проверилиbelkin08 писал(а):Всем привет, так как мот поставил на зиму решил проверить резинки на аморте, когда снимал волновался как школьник перед экзаменом. но волнения были напрасны. они в том состоянии, как будто только установлены. так что думаю экзамен сдан.Kulibin писал(а):Ясненько,но всё же хочу услышать мнение Алексея.Он всётаки гружёный ехал и нагрузка была на эти резинки очень большая.Почему интересуюсь,потаму что по асфальту гоняю мало,и приходиться задней подвеске очень много работать на бездорожье.andy@ писал(а):Да я уже забыл про это нафиг, что означает: тест пройден.![]()
Если бы нет, я бы уже оборался.
![]()
![]()
