
Тормозная система
Модератор: s.c.a.r
Re: Тормозная система
наши колодки - сказали они на многих китайцев.. такие вот купил - Скутермаг на Варшавке.


- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Как-то раз попались на глаза вот такие интересные цилиндры для тормозной системы

Были приобретены на пробу несколько штук




После установки
на мой взгляд
тормозная система стала намного эффективнее



Были приобретены на пробу несколько штук






После установки





"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Тормозная система
интересная штуковина
интересно кто ее делает
на родном сайте www.protaper.com не нашел ее
Повторю и в этой теме вопрос.
В чем выражается бОльшая эффективность?
интересно кто ее делает
на родном сайте www.protaper.com не нашел ее
Повторю и в этой теме вопрос.
В чем выражается бОльшая эффективность?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Тормозная система
Осмелюсь предположить,что это регулятор тормозного усилия(давления) с предварительным ограничением,чтоб носом не клевать через руль при экстренном торможении и (или) заднее колесо не блокировалось.Обладатели раскроют ТАЙНУ-УУУУУУУ
.

Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Да, ты прав.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Тормозная система
хм, что-то не видно там блоков управления.
кто подаст сигнал о заблокированном колесе?
какой механизм откроет дырочку для разблокирования колеса и какой закроет ее вновь?
кто подаст сигнал о заблокированном колесе?
какой механизм откроет дырочку для разблокирования колеса и какой закроет ее вновь?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Тормозная система
Никто за 20 зелёных не обещает рабочую железяку с мозгами.Крутилка с накаткой-и есть предварительная регулировка.Такую штуку надо регулировать конкретно под каждое покрытие дороги-асфальт-грунт-грязь.Зажимать на грунте и отпускать на асфальте.Res писал(а):хм, что-то не видно там блоков управления.
кто подаст сигнал о заблокированном колесе?
какой механизм откроет дырочку для разблокирования колеса и какой закроет ее вновь?
Здесь нет жёсткой связи от положения подвески и характеристикой регулятора как на легковушках,на которых суть-не дать занести заднюю ось при экстренном торможении(вариант без АБС).С АБС-мозг управляет блокировкой каждого колеса.
В данном случае всё выставляется опытным путём(и надеюсь имеет шкалу регулировки + -).Такая штуковина на 2х колёсном транспорте у меня вызывает двоякое чувство-1 Да,она может выручить на асфальте(сухом)при экстренном торможении,не дав перетормозить.
2 Она будет менять характер торможения мота на разном покрытии и привыкать каждый раз после регулировки будет не сладко.Как панацея не сработает,а вот как дополнительный узел для обслуживания...
Но это предположение.Наработки владельцы напишут.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Re: Тормозная система
Повторюсь - на родном сайте PROTAPER я этой штуки не нашел.
Буду признателен на ссылочку на нее, а то по твоему описанию я ничего не понял.
Как механическая(гидравлическая) хрень узнает на каком она покрытии?
Если она лишь для одного покрытия, то какой в ней смысл?
Буду признателен на ссылочку на нее, а то по твоему описанию я ничего не понял.
Как механическая(гидравлическая) хрень узнает на каком она покрытии?
Если она лишь для одного покрытия, то какой в ней смысл?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Тормозная система
Да я её в руках не держал.Надпись АБС для парней,которые покупают топливный фильтр от рекламщиков с надписью ..Экономия топлива 25%-катализатор сгорания топлива с наномагнитами..И то,что это так-подтверждение отсутствия изделия на оф.сайте.
Наличие крутилки в изделии для жидкостной системы,говорит о возможности изменения параметров канала-его сечения(в сторону уменьшения).Ни крутилка ни железка никогда не узнает,на каком мот покрытии.
Если кто-то когда-то в старые добрые времена регулировал троссовый передний тормоз по-уму,а это-максимальный ход рычага до ручки газа на грани блокировки переднего колеса(потому,что с квадратными глазами и перед внезапно возникшим препятствием, давит каждый(не имею ввиду досмерти хладнокровных байкеров)на все бабки со всей богатырской силой что на троссовом,что на гидроприводе(не говорю о регулируемых ручках).Результат всегда одинаков-падение из-за переторможения.
СМЫСЛ---( Именно для избежания переторможения и его последствий и придумали(изготовили) подобную штуку)--- партизанским способом(потому,что за такие штучки засудят серъёзного производителя,если доказать,что не мы сами поставили такое на мот.).Но регулируется она ОПЫТНЫМ путём-уменьшая проходное сечение конической иглой до минимума или возвращая его к стандартному(не забудем,что скорость нарастания тормозного усилия и скорость его снижения при мин.сечении упадут).
Ни кого ни на что не агитирую-попытался объяснить,как понимаю.
Наличие крутилки в изделии для жидкостной системы,говорит о возможности изменения параметров канала-его сечения(в сторону уменьшения).Ни крутилка ни железка никогда не узнает,на каком мот покрытии.
Если кто-то когда-то в старые добрые времена регулировал троссовый передний тормоз по-уму,а это-максимальный ход рычага до ручки газа на грани блокировки переднего колеса(потому,что с квадратными глазами и перед внезапно возникшим препятствием, давит каждый(не имею ввиду досмерти хладнокровных байкеров)на все бабки со всей богатырской силой что на троссовом,что на гидроприводе(не говорю о регулируемых ручках).Результат всегда одинаков-падение из-за переторможения.
СМЫСЛ---( Именно для избежания переторможения и его последствий и придумали(изготовили) подобную штуку)--- партизанским способом(потому,что за такие штучки засудят серъёзного производителя,если доказать,что не мы сами поставили такое на мот.).Но регулируется она ОПЫТНЫМ путём-уменьшая проходное сечение конической иглой до минимума или возвращая его к стандартному(не забудем,что скорость нарастания тормозного усилия и скорость его снижения при мин.сечении упадут).
Ни кого ни на что не агитирую-попытался объяснить,как понимаю.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Re: Тормозная система
Во, пасип!Автоломщик писал(а):Да я её в руках не держал.
.............
Теперь понял.
Штука для ухудшения торможения. Ведь чтобы нормально затормозить теперь надо двумя руками на рычаг жать.

Мне точно такое не надь. Кто поставил - пусть пользуется.
Коротенько почему мне не надь.
Было три велика (остался один). И с ободными тормозами, и запиленными ободами для торможения в виде стоп-крана, и с дисковыми гидравлическими.
Никогда всей лапой не тормозил, всегда одним пальцем.
Так и на мотоцикле торможу не всей лапой, а только двумя пальцами (мучил гугл про торможение на мото - много где пишут, что двух пальцев должно хватать на современных мотоциклах). МНЕ модуляции хватает на нашей технике.
В общем, велоопыт очень пригодился на мото.