Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Ну усе!
На эти вихи иду регить клапана! буду все записывать на камерку, что именно нужно снять?!
На эти вихи иду регить клапана! буду все записывать на камерку, что именно нужно снять?!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Ну ребяты отрегулировал я клапана, выставил 0.1 х 0.15.
Сняв крышку я мягко говоря был в шоке, видимый износ деталей равен нулю.
Все в масле, все чистенькое, как новый.
Детали на вид хорошие из нормальных материалов.
Прокладка крышки, вроде живая везде, но почему то после сборки из под нее все равно сопливится. Буду менять или на герметик сажать.
Метки на распредвале сбиты.
Поворачиваешь ротор генератора на отметку "Т" в тот же момент распредвал и метки расположенные на нем, не горизонтальны головке блока.
По вскрытию оказалось что впуск зажат, выставил. Собрал, завел с помощью допинга с третьего раза.
Поехал прокатился....
Это жеееессттььь! Как страшно и как я привык к тошнилову на Ирбисе. По моему мнению 125+250 Ирбиса нихрена не едут по сравнению со Стелсом!!!
Я очень доволен, разница колоссальная, да и крутя гайки на Стелсе, поражался таки качеству исполнения деталей! Ни каких облое, резьбы шикарны, абсолютно ни единой стружечки, все крутится и вращается хоть и с приличным усилием, но не деформируется как пластилин на Ирбисе.
Снял видео, чуть позже смонтирую и загружу
Сняв крышку я мягко говоря был в шоке, видимый износ деталей равен нулю.
Все в масле, все чистенькое, как новый.
Детали на вид хорошие из нормальных материалов.
Прокладка крышки, вроде живая везде, но почему то после сборки из под нее все равно сопливится. Буду менять или на герметик сажать.
Метки на распредвале сбиты.
Поворачиваешь ротор генератора на отметку "Т" в тот же момент распредвал и метки расположенные на нем, не горизонтальны головке блока.
По вскрытию оказалось что впуск зажат, выставил. Собрал, завел с помощью допинга с третьего раза.
Поехал прокатился....
Это жеееессттььь! Как страшно и как я привык к тошнилову на Ирбисе. По моему мнению 125+250 Ирбиса нихрена не едут по сравнению со Стелсом!!!
Я очень доволен, разница колоссальная, да и крутя гайки на Стелсе, поражался таки качеству исполнения деталей! Ни каких облое, резьбы шикарны, абсолютно ни единой стружечки, все крутится и вращается хоть и с приличным усилием, но не деформируется как пластилин на Ирбисе.
Снял видео, чуть позже смонтирую и загружу

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Ждем кино дюже любопытно.



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Чот не могу на схеме найти номер этой прокладки, мать ее!!! :(
Отбой! нашел!
№ 12850101202010
Отбой! нашел!
№ 12850101202010
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
где заказывать будешь?
Re: регулировка клапанов (зазоры)
В АВМ должны быть в наличии!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
s.c.a.r.вот что значит по меткам поставить небо и земля разница в тяги двс .у меня давно выстовлено было по меткам .
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Читал, что винты, что держат крышку при завинчивании выбирают всю резьбу и утыкаются глухо в отверстии.s.c.a.r писал(а): .................
Прокладка крышки, вроде живая везде, но почему то после сборки из под нее все равно сопливится. Буду менять или на герметик сажать.
.................
Поэтому либо сточить немного винты, либо подложить шайбу/ы под головку винта.
У самого пока прокладка на герметике (вычитал об этом после того, как посадил на герметик).
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
s.c.a.r ждем видос 

- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
вот у друга такая же хрень, клапана, зазор нормальный. заводим а выхлоп труба до красна за пару минут нагревается, на моём такого нет, голову сломали, что делать?s.c.a.r писал(а):
Поворачиваешь ротор генератора на отметку "Т" в тот же момент распредвал и метки расположенные на нем, не горизонтальны головке блока.
По вскрытию оказалось что впуск зажат, выставил. Собрал, завел с помощью допинга с третьего раза.


