Ну, вот, продолжение банкета. Начало здесь
viewtopic.php?f=10&t=42&start=100
Попробовал поискать подшипники скольжения. По словам авторитетного продавца из магазина подшипников ( к слову сказать, до этого случая находили там все необходимые подшипники для любой техники, наши, импортные, на выбор) размер наших подшипников (26+14+ширину забыл, 26+15+ширину тоже забыл,сверху уже, снизу шире) не является промышленным, в каталогах его нет, сделаны по заказу, искать безполезно.
Пришлось морочиться с сайлентблоками.
В рычаг прогрессии установил сайлентблок от 41-го "москвича"( от поперечной тяги), немного уменьшил наружний диаметр ( было 28мм.), и изменил угол захода для компенсации наклона аморта. По ширине небольшие доработки по индивидуальным размерам. Диаметр внутренней втулки 12мм., изготовил переходную втулку на 10мм.
В верхнее ухо аморта установил сайлентблок от "классики"( от верхнего крепления аморта), срезал мет. обойму, полученный диаметр идеален для установки с небольшой коррекцией угла захода. Диаметр внутренней втулки 10мм., то, что надо. Из-за хитрой формы сайлентблока необходима доработка по ширине. ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.
В маятнике и рычаге прогрессии установлены ( заводом) игольчатые подшипники, осмотрел и смазал. Смазка была, но натолкал ещё. На одном сальнике заметил соскочившую пружинку, если бы не полез внутрь пальцем, то не заметил бы.
Теперь о необходимой ( на мой взгляд) доработке. При боковом смещении маятника и рычага прогрессии заметил, что рабочая кромка сальников подшипников выходит за пределы рабочей поверхности внутренней обоймы подшипника. Вода и грязь ---добро пожаловать. Ограничил боковое перемещение подшипников установкой проставочных шайб толщиной 0,7мм. Наружный диаметр шайбы больше диаметра сальника , внутренний ---чуть больше внутренней обоймы. Возможность смещения осталась, на в пределах нормальной работы сальников.
Проверил давление в аморте: было 5 атм. Смог додуть до 8 атм., компрессор качает 11 атм., но в момент отсоединения происходит "пшик", и 3 очка нах. Ну и ладно, думаю хватит, чай не ендуро, сильно скакать не буду.
Собрал, на мот прыг, жопой на седло плюх ---не стука, ни пыли, ни шуму. Ура!
