денис34 писал(а): для меня один вопрос почему на второй это все происходит вот в чем вопрос
Я ПРИДУМАЛ, специально для тебя, объяснение, почему гремит на второй передаче.
При движении с первой по шестую передачи соотношение оборотов между ведущей и ведомой звёздами НИКОГДА не бывает одинаковым. Ведущая, за исключением первой передачи, работает в определённом диапазоне оборотов( допустим с 2500 до 7000об.), у ведомой обороты постоянно увеличиваются( до определённого момента).
Возможно, цепь начинает издавать характерные стуки на второй передаче, т.к. достигается определённое соотношение оборотов ведущей и ведомой звёзд, что приводит к резонансным колебаниям цепи, которые не проявляются при других соотношениях.
Надеюсь я тебя успокоил.
andy@ вот и я в начале ипопеи про это тоже мыслил и высказывался что соотношение и такт двс както сопусткуют этому .я придерживаюсь именно этого потому сегодня пробывал еще раз тестировать на подставке заводил опять цепь натянул тоесть перетянул но все равно на второй происходит это хрусты щелчки опять слушал через отвертку с двс шумов постороних нет а идет падла покрайней с задней звесды и очень хорошо прослушываеться особено по маятнику черзь ось колеса.даже после остановки двс слил масло думаю ну если что то либо с кпп полюбому в масле будут взвеси или маленькие осколочки или стружка .дак вот в масле нет никаких примесей чиста как слеза младенса .и иза этого всеже склоняюсь к выводу в цепи проблемы .цепь да ушатана пора на свалку когда выскочили стуки скрежиты меня насторожило то что на второй все происходит вот. и были уменя мысли то что ты потвердил обосновал.ну поменяю посмотрим но не скоро будет правда хочу разом звезды цепь.как сделаю отпищусь .дай бог что в цепи дело было .а то бидно поменяю а нет в кпп засада но все равно впринципе цепь планировал менять просто как всегда все так неожидано кагда бабла свободного на это нет
s.c.a.r писал(а):Кстати попробуй, на нейтрали по сильней крутнуть колесо! может и услышишь щелчки!
Движок не заводи!
да я сегодня как только и не пробывал и закалесо крутил на всех передачах свечу выкручивал .ну нет нечево не хруста не дергания мож что усилие на кпп через зад колесо подавал.и заметил что цепь не равномерно растянута хотя это нормально для ее ушатоности и пробега в почти 4т.к на родной цепи
всем привет ну вот последние новости о моей проблеме сегодня опять думаю попроверяю ну не укладывалось у меня про цепь и вторую передачу всем известно как я только не проверял и прокотился по гаражу еще раз но на второй хруст грохот но толком то непонятно откуда.и вот закатил в гараж думаю попробую выкрочу свечу вкл передачи и покатаю с полувыжитым сцеплением и вот чудо звук тот самый выявил себя на всех передачах нормально на второй хрус стук и при заглушеном двс он явно с двс прослушиваеться отчетливо и повторяеться точно так как зуб отсутствует .ну вот и разобрался пи...да второй передачи шестерням стал потихоничку двс демонтировать для вскрытия ремонта.разберу отпешусь .на перед вопрос с каким усилием в дальнейшем при сборки тянуть голову.растроился закрыл гараж пошел домой пиво пить
денис34 писал(а):всем привет ну вот последние новости о моей проблеме сегодня опять думаю попроверяю ну не укладывалось у меня про цепь и вторую передачу всем известно как я только не проверял и прокотился по гаражу еще раз но на второй хруст грохот но толком то непонятно откуда.и вот закатил в гараж думаю попробую выкрочу свечу вкл передачи и покатаю с полувыжитым сцеплением и вот чудо звук тот самый выявил себя на всех передачах нормально на второй хрус стук и при заглушеном двс он явно с двс прослушиваеться отчетливо и повторяеться точно так как зуб отсутствует .ну вот и разобрался пи...да второй передачи шестерням стал потихоничку двс демонтировать для вскрытия ремонта.разберу отпешусь .на перед вопрос с каким усилием в дальнейшем при сборки тянуть голову.растроился закрыл гараж пошел домой пиво пить