Коробка передач
Модератор: s.c.a.r
Re: Коробка передач
На 400 GT и Enduro 400 стоят одинаковые коробки?
Иногда при переключении вниз (например, перед светофором) первые передачи втыкаются с усилием (иногда неслабым).
Заметил, что когда езжу активно (старт со светофора) и переключаю коробку активно - иногда выпадает 5-6 передача. Когда езжу спокойно такого никогда не бывает. Есть подозрение, что ногой не до конца втыкаю передачу при быстрых переключениях.
Тему прочитал, похожего не увидел. Мотоцикл Эндуро 400 2012г.в., пробег 800км. Собственно нормальны ли такие глюки?
Был китаец БМ Эндуро 200, коробка так же порой втыкалась с трудом (особенно нейтраль), после 2000км пробега коробка стала работать практически идеально.
Иногда при переключении вниз (например, перед светофором) первые передачи втыкаются с усилием (иногда неслабым).
Заметил, что когда езжу активно (старт со светофора) и переключаю коробку активно - иногда выпадает 5-6 передача. Когда езжу спокойно такого никогда не бывает. Есть подозрение, что ногой не до конца втыкаю передачу при быстрых переключениях.
Тему прочитал, похожего не увидел. Мотоцикл Эндуро 400 2012г.в., пробег 800км. Собственно нормальны ли такие глюки?
Был китаец БМ Эндуро 200, коробка так же порой втыкалась с трудом (особенно нейтраль), после 2000км пробега коробка стала работать практически идеально.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Коробка передач
а сцепление отрегулированно? может из за него включение тугое?
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Коробка передач
всем привет, заметил на своем конике такую хрень, при переключение на пониженную с 6-ой передачи до 4-ой щелчков нету, как перехожу ниже на 3-ю и ниже начинается подергивание. и ещё при переключении на пониженную передачу несколько раз в попыхах переключал без сцепления, включалось все идеально. что за хрень?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Леха готовся у меня токая же хрень была перед тем как 3 передача накрылась.belkin08 писал(а):всем привет, заметил на своем конике такую хрень, при переключение на пониженную с 6-ой передачи до 4-ой щелчков нету, как перехожу ниже на 3-ю и ниже начинается подергивание. и ещё при переключении на пониженную передачу несколько раз в попыхах переключал без сцепления, включалось все идеально. что за хрень?

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Коробка передач
Неееее, не буду готовиться!Dron595 писал(а):Леха готовся у меня токая же хрень была перед тем как 3 передача накрылась.belkin08 писал(а):всем привет, заметил на своем конике такую хрень, при переключение на пониженную с 6-ой передачи до 4-ой щелчков нету, как перехожу ниже на 3-ю и ниже начинается подергивание. и ещё при переключении на пониженную передачу несколько раз в попыхах переключал без сцепления, включалось все идеально. что за хрень?


- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Тогда будь аккуратнее, и мотор не насилуй. 

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Коробка передач
у меня крейсер - 80 км\часDron595 писал(а):Тогда будь аккуратнее, и мотор не насилуй.
Re: Коробка передач
Не имеет значения как ездить. Косяк в отливке как минимум шестерни 3-4 передачи, кулачки имеют форму не дающую зацепления. Пока КПП абсолютно новая и водитель держится пенсионерской обкатки паралельные плоскости этих кулачкой ещё держут. Как только кпп начинает прирабатываться кулачки становяться на клин и соответственно под нагрузкой выталкивают из зацепления. Так что проблема в форме отливки этой поганой шестеренки, а это означает одно - можно до посинения менять на новые валы а третья передача будет разрушать вам мозги. В итоге приходит в голову шальная мысль взять болгарку и "заточить" кулачки хоть как-то под нужный угол. Короче классический китайский гемор. И дернул черт его купить на свою задницу, хорошо хоть вторым мотиком брал, ато ещё и сезон пропустил-бы - з.ч. в веломоторсе нет в наличи, жду примерно к середине июля.belkin08 писал(а):у меня крейсер - 80 км\часDron595 писал(а):Тогда будь аккуратнее, и мотор не насилуй.
Re: Коробка передач
Да и опять вопрос - какой нафик это эндуро, если первая умирает КПП, да ещё и самая ходовая 3-4? У любого кроссового или эндурика первой дохнет поршневая, потом все остальное. При таком раскладе по нормальному по грунту даже не прохватить, не говорю уже вволю оторваться по кроссовой трассе.
Re: Коробка передач
Простите, что делать на мотоцикле за 113 тысяч рублей ?Энди400 писал(а):Да и опять вопрос - какой нафик это эндуро, если первая умирает КПП, да ещё и самая ходовая 3-4? У любого кроссового или эндурика первой дохнет поршневая, потом все остальное. При таком раскладе по нормальному по грунту даже не прохватить, не говорю уже вволю оторваться по кроссовой трассе.

Я вот не обкатывал мот - и в масло фильтре регулярно ловлю люминь при замене масла... А БМ обкатал по мануалу всего 2 раза выкрутив мот (без фанатизма) - коробка работает идеально и за 2700 пробега ТТТ ни одной болячки. Этот Эндуро 400 я деру как сидорового козла - и если он дриснет, я просто брошу его в яме, где вжаривал, и уйду, с осознанием что без обкатки жарил в хвост и в гриву на обычном городском мотоцикле повышенной проходимости.
Везде нужно сравнение. В тему коробок, на каве, например, почти все жалуются на коробку, что включается ударом кувалды, часто мот глохнет при включении, и удары такие при включении передачи, что мот дергается. И поменять аморт задний (за 20 тысяч) раз в пару сезонов - норма.
Регулировал троссом... Не помогло, залил присадку в мотор по совету моториста - полет нормальный. Еще проедусь 200-500км скажу как что. Потом уже буду трогать болт регулировочный на сцепе...саня 71rus писал(а):а сцепление отрегулированно? может из за него включение тугое?