Вот я тут подумал. У тебя если левый болт сломан, то там можно вообще попробовать насквозь дырку просверлить и стянуть болтом с гайкой! Колхоз конечно, но все равно лучше, чем новую башку покупать.idimaa писал(а):Поставил крышку на 3-х болтах. Не течёт.Замену отложу на потом. Были мысли посадить , что то вроде шпильки на этот "заломышь"(там около 3 мм глубины осталось), усилие там небольшое на хол. сварку. Смотрел: головка в сборе около 12000, пустая 6500.
Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(механика)
{"СОВА"}>>{ИЖ-Ю4К}>>{ИЖ-П5}>>{Lifan GY-5}>>{JAWA 638}>>{STELS 400GT}
Re: Проблемы(механика)
В том то и дело, что высверлить проблема! А так бы я просто нарезал бы резьбу вместо 6 на 8 и всё.
Re: Проблемы(механика)
Была похожая ситуация при таком же пробеге,не стал вникать в детали купил новую обгонку и на свой страх и риск поставил.Прокатило! 1200км по проселкам все норм.koma писал(а):Начну с конца: сегодня не смог завести на холодную, стартер крутит, но маховик не блокируется обгонкой, просто в холостую вращается.
Завели с толкача без проблем, прогрел, на горячую стал заводиться со стартера, НО!!! происходит проскальзывание маховика. Я подумал обгонке конец и полез разбирать. Разобрал и обалдел, обгонка была откручена, все шесть болтов примерно на половину. Спресовал магнету, открутил обгонку до конца, вроде все целое, пружинка на месте. Собрал все назад, картина таже(((((((((((((((((. Еще раз разбираю все и начинаю внимательно все осматривать. Причина, я думаю, в следующем; пока все это было раскручено обгонкой наточило канавку со стороны магнеты и теперь при сборке этого узла обгока не зажимается между магнетой и шайбой, соответственно маховик проскальзывает вместе с обгонкой. У кого нить такое было???
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:34
- Откуда: Собинка / Stels XY400Y enduro
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Ребят а есть у нашего апарата японский брат, с которого реально подходят запчасти.
Re: Проблемы(механика)
XR250 половина запчастей подходит!
Даже корзина сцепления!
Кстати намутить бы вин-код любой Хрюшки, да бы пробивать и ужосацца ценам на оригинальные запчасти
))
Каталоги на них есть на Megazip хотя он в открытом доступе

Даже корзина сцепления!

Кстати намутить бы вин-код любой Хрюшки, да бы пробивать и ужосацца ценам на оригинальные запчасти

Каталоги на них есть на Megazip хотя он в открытом доступе


-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Сегодня порвалась штатная цепь на пробеге 10300 км. Вечером после работы решил проверить лес и поле, чтобы сына завтра потренировать и подготовить к гонке. При спокойном переезде овражка раздался "бздынь" и цепь повисла. Сначала подумал, что цепь просто соскочила. Катить до гаража пришлось недалеко, всего каких-то 3 км
. Беглый осмотр показал: цепь намоталась на ведущую звезду, треснуло одно из креплений пластиковой крышки ведущей звезды, защитную пластину (полумесяц) погнуло. провода от датчика нейтрали и генератора не затронуты, картер цел, слайдер на маятнике чуть порван. Осмотр цепи показал, что разрыв был видимо по замку, по крайней мере на оставшейся цепи я его не нашел. Пластину защитную (полумесяц) попробую выгнуть до исходного осстоянию, но боюсь что может лопнуть.
Как же хорошо, что это случилось сегодня не на МКАД на скорости под сотню, последствия боюсь даже предположить... Мот позволили пробраться через все пятничные пробки по обочине и добраться до дома, после чего все и произошло.
Много запчастей в АВМ говорите есть? В воскресенье постраюсь заехать к ним после соревнований, Все равно слайдер просился уже на замену, может и еще чего-нибудь куплю про запас.
Итог - меняйте цепь вовремя!

Как же хорошо, что это случилось сегодня не на МКАД на скорости под сотню, последствия боюсь даже предположить... Мот позволили пробраться через все пятничные пробки по обочине и добраться до дома, после чего все и произошло.
Много запчастей в АВМ говорите есть? В воскресенье постраюсь заехать к ним после соревнований, Все равно слайдер просился уже на замену, может и еще чего-нибудь куплю про запас.
Итог - меняйте цепь вовремя!

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Во, блин. Знать бы, когда придёт это вовремя. Хорошо, что не на сотне, при неблагоприятном расположении места разрыва действительно возможна блокировка заднего колеса. А там как повезёт...
Так что: С Днём Рождения!
Так что: С Днём Рождения!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Да уж не подвел тебя твой конь
, дотянул до леса
а не на дороге
взбрыкнул
.
Значит у вас с ним взаимная любовь
и понимание. 








Значит у вас с ним взаимная любовь


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Любовь - это точно! Надело ему (моту) такое раздолбайство хозяина, чувствует наверно, что для него с зимы лежит новая цепь. Вот и попросил таким образом то, что пора было сделать еще весной перед сезоном 

Re: Проблемы(механика)
Если я правильно понял проблему, тебе подойдет технология выворачивания оборванных шпилек. Их не надо сверлить, надо найти железную трубку которая пролезет в отверстие шпильки, в нее вставить электрод, и сварочным аппаратом приварить трубку к обломку. потом все вместе вывернуть. На ютубе видео даже видел. Както так.idimaa писал(а):В том то и дело, что высверлить проблема! А так бы я просто нарезал бы резьбу вместо 6 на 8 и всё.