Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Елки палки дык на фото есть метка Т!!!!
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Kulibin »

RaideR со слетевшей цепью ГРМ конечно произошёл казус,что вызвало у тебя не понимание при запуске,но мы все порой учимся на своих собственных ошибках.За отснятый фото материал респектИзображение
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение RaideR »

Да знатно накосячил, потому обращаю внимание для недопущения оного впредь кто впервые будет сам делать. На фото позже тоже разглядел "Т".
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение koma »

belkin08 писал(а):
koma писал(а):Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс *ak* 400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.
винт качества открути на два оборота! а потом регулируй холостой ход.
Спасибо за ответ, но проблема не решена. Хх появился, работает ровно, устойчиво. Но стоит тронуть дроссель сразу глохнет. Мучился сегодня до 4 утра, разбирал собирал карб, все продул, проверил уровень в попловковой - результат ноль. Единственное, что удалось выяснить - если вручную поднимать иглу и одновременно открывать дроссель обороты набирает без проблем.
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение koma »

RaideR писал(а):Привет Dron595 , скорее всего наверно только так на моем моте.

У меня на ГС вышло точно так же с метками.
И цепь с кв слетела, но одел не разбирая.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение RaideR »

Тогда молодец *ay* !
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение belkin08 »

koma писал(а):
belkin08 писал(а):
koma писал(а):Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс *ak* 400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.
винт качества открути на два оборота! а потом регулируй холостой ход.
Спасибо за ответ, но проблема не решена. Хх появился, работает ровно, устойчиво. Но стоит тронуть дроссель сразу глохнет. Мучился сегодня до 4 утра, разбирал собирал карб, все продул, проверил уровень в попловковой - результат ноль. Единственное, что удалось выяснить - если вручную поднимать иглу и одновременно открывать дроссель обороты набирает без проблем.
может у тебя монжета пропускает, где то подсос идёт
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение koma »

может у тебя монжета пропускает, где то подсос идёт[/quote]

Тоже склоняюсь к этой мысли. Но диафрагма целая, все на своих местах. единственное предположение - верхняя крышка карба, которая прижимает диафрагму, как-то не очень плотно садится. Попробую засадить на герметик.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение RaideR »

koma посмотри соединение карба и воздухана. Я соединял, намучился.
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение koma »

RaideR писал(а):koma посмотри соединение карба и воздухана. Я соединял, намучился.
характер работы не меняется.
Что с одетым воздуханом, что вообще без него.
Я за ночь столько раз снял и поставил карб, что вся процедура с одеванием всех патрубков занимает минут 5 без мучений ))))))
Ответить