Коробка передач
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:30
- Откуда: Волгоград
Re: Коробка передач
Всем привет. В принципе у всех ход мысли был верный. И про того, с чего начинать и про масло. Отдельно для buzi хочу сказать: Однажды дядька мне сказал "-что одним человеком изобретено и сделано, другой всегда сможет разобраться, понять и починить". Так я стал промышлять ремонтом мотоциклов, а позже и машин. Так вот к чему я это... Хочешь научится делать движок там, коробку, карбюраторы настраивать... Найди литературу подходящую. Желательно что нибудь из старого "Азбука мотоциклиста" 1976 г. или тому подобное. Эти книги меня не раз выручали когда поломка была не явная. По устройству и ремонту коробки - очень удобно пользоваться книгой по ремонту мотоциклов ИЖ. В отличии от явской, коробка ИЖа устроенноа до безобразия одинаково со всеми известными мне мотоциклами (опять же кроме Явской, у которой вместо копирного вала используется "бабочка" - хотя работает по этому же принципу). Количество передач на общее устройство коробки и принципы регулировки - не влияет. Ну добавили две пары шестерен, вилку переключения и еще один паз в копирном вале проточили, а принцип работы не меняется с момента изобретения коробок.
Re: Коробка передач
На счет "дело было не в бобине" немного обидно. Не думаю, что есть что-то долбоебское в том, что залил масло погуще?! Температура внутри гаража держится в пределах -2-5 градусов, да ещё если взять что на этом масле я прокатился пару раз. Да ещё случилось это все после толкания мото. И я не думаю, что любой бы понял что дело может быть в масле, когда точно так же передачи не переключались на другом мото и дело было не в масле.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:30
- Откуда: Волгоград
Re: Коробка передач
Извини, не нашел в своем тексте даже намека на это. Больше скажу, на моем веку из-за масла в коробке ни у меня, ни у обращавшихся ко мне, коробка не клинила. Сам в шоке почитав что такое бывает.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Хорошо всё, что хорошо кончается.
Ты сам ответил на свой вопросmihaTDM писал(а): Не думаю, что есть что-то долбоебское в том, что залил масло погуще?!
Есть, конечно, ещё один маленький вариант: хреновое масло. Я раз попал так на машине: темп. -15, завожу, давления хрен. Полез смотреть, еле щуп выдернул, масло как пластилин. Может и здесь то же.mihaTDM писал(а):в общем сходил я сегодня утром в гараж, как и подсказывал друг, дело оказалось в масле 15в50. Прогревал мото около получаса, и потихоньку все вернулось в своё русло!!! УРА! Половинить не надо! Поэтому если у кого-то будут похожие проблемы - грейте и меняйте масло!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Коробка передач
я пока датчик два первых деления не пересечет стрелкой я не трогаюсь с места
Re: Коробка передач
mihaTDM не обижайсяmihaTDM писал(а):На счет "дело было не в бобине" немного обидно. Не думаю, что есть что-то долбоебское в том, что залил масло погуще?! Температура внутри гаража держится в пределах -2-5 градусов, да ещё если взять что на этом масле я прокатился пару раз. Да ещё случилось это все после толкания мото. И я не думаю, что любой бы понял что дело может быть в масле, когда точно так же передачи не переключались на другом мото и дело было не в масле.

Re: Коробка передач
Заводится без проблем, стартер крутит тоже легко! Есть тут ещё мысли что диски сцепления такое масло "склеило". но на щупе жидкое масло, в банке остаток этого масла тоже не замерз, текучесть такая же как и была, когда заливал
Re: Коробка передач
диски сцепы на переключения ни как не влияют на заглушоном двсmihaTDM писал(а):Заводится без проблем, стартер крутит тоже легко! Есть тут ещё мысли что диски сцепления такое масло "склеило". но на щупе жидкое масло, в банке остаток этого масла тоже не замерз, текучесть такая же как и была, когда заливал
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Коробка передач
если диски слипаются то масло не подходит.должно быть специальное масло для двс с дисками в маслянноц ванне.там присадка специальная.
у меня тоже слипаются.я масло от 4т скутера залил.решаю проблему включением передачи и проталкиванием мота на выжатом сцеплении до того момента пока они не расклеятся и колесо начнет вращаться отдельно от мотора. потом только завожу двиг. на прогретом диски на слипаются
у меня тоже слипаются.я масло от 4т скутера залил.решаю проблему включением передачи и проталкиванием мота на выжатом сцеплении до того момента пока они не расклеятся и колесо начнет вращаться отдельно от мотора. потом только завожу двиг. на прогретом диски на слипаются
Re: Коробка передач
саня 71rus ты не понял речь не о том. чел говорит проблема не вкл передач изза слипания дисков а вдругом прочитай ранее сообщения .а диски сцепы у нас говно надо ставить от хондаря хр400 подходят один в один люди ставили все меняеться в большой плюс.просто материал на дисках у нас непонятно беспонтовый а вообще после запуска я лично несколько раз на сцепу нажимаю и разлепляються.да ты прав они прилепляються друг к дгугу но только когда масло холодное при прогретом двс такое явление пропадает из за нагретого масла .а вязкость масла например 20в 50 и т.д оно лиш не теряет свои свойста при повышеной температуре что очень хорошо при темпе близкой к возвышенной.