Спасибоbabay писал(а):Если на скорость не влияет- то плюнь на него, хай висить!
Если серьёзно, то этот шланг предназначен для слива дренажа из самой нижней точки поплавковой камеры, т.е из-под главного топливного жиклера. Там сбоку, возле того места, откуда шланг выходит, есть такой небольшой винтик. Его выворачиваешь на 1 оборот- и из "твоего" шланга вытекает то, что смогло пройти через топливный фильтр и собралось на донышке- вода обычно, или из бензина, или конденсат из бензобака. Кстати, очень хорошая японская выдумка- к примеру, на Яве для этого приходилось карбюратор полностью снимать.
Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
А в итоге так ни кто и не ответил,,,Да не ужели нет ни у кого такой проблемы(выхлоп при сбросе газа)?Fedor102rus писал(а):Да ,Дружище,так примерно и делаю,Опять разобрал,все ,опять же под лупой просмотрел,,,на пласмаске над диофрагмой нашешел заусенци,-сточил окуратно натфилем,Но диафрагма то целая! И бензином проливал и продувал,,,все ок! Уровень поднял,В итоге эфекта пока нет,Осталось поднять иглу, Она стоит по середине,Там три деления,Doom писал(а):Fedor102rus
Судя по описанным выше симптомам, смесь бедная, значит обогащать, т.е. увеличивать количество топлива. Иглу подымать, уровень то же подымать. Но делать надо что то одно, поэтапно, поднял углу, собрал, проверил результат, потом ещё на одно деление. Дальше либо оставить иглу поднятой либо вернуть в изначальное положение и перейти к регулировке уровня топлива в поплавковой камере. При работе с иглой осторожней с диафрагмой шибера, она нежная.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Fedor102rus
Последнее время на форуме не так уж много народу, к сожалению.
Ты можешь заснять на видео со звуком работу мотора и саму проблему. Суда залить видео не получиться поэтому залей хоть на Ютуб, а тут выложи ссылку. Возможно так будет легче понять проблему.
Последнее время на форуме не так уж много народу, к сожалению.
Ты можешь заснять на видео со звуком работу мотора и саму проблему. Суда залить видео не получиться поэтому залей хоть на Ютуб, а тут выложи ссылку. Возможно так будет легче понять проблему.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Нет ДРУЖИЩЕ! к сожалению это для меня слишком сложно! Да что это за форум,блин,где нельзя изложить свою проблему с видео и с фото?! Видемо создателям сайта надо над этим поработать!придется перейти на другой)))Doom писал(а):Fedor102rus
Последнее время на форуме не так уж много народу, к сожалению.
Ты можешь заснять на видео со звуком работу мотора и саму проблему. Суда залить видео не получиться поэтому залей хоть на Ютуб, а тут выложи ссылку. Возможно так будет легче понять проблему.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Ну если сложно с Ютубом, можешь кинуть мне на почту, я конечно не супер спец, но возможно чем ни будь смогу помочь, если пожелаешь напиши и я тебе в личку скину свою почту.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Ну так то да,сложжно здесь все со скидыванием видео и фото,скидывай свою почту,я тебе накидаю сколько угодно фото и видео ,Сезон то начался,у многих будут проблемы(вопросы),Давайте будем общаться,
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Адрес почты скинул тебе в личные сообщения, проверяй.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Приветствую форумчане, может подскажите куда копать.
При движении на 5 или 6 передаче, если держать 4800 - 5000 об/мин. мот начинает сильно дёргать как будто глохнет и снова схватывается двигатель, стоит чуть добавить или убавить газу то работает ровно. Так же если плавно (медлено) сбавлять обороты то ниже 5000 начинает дёргаться пока не сбавишь ниже 4800. Если сбрасывать газ быстро то работает нормально. Прочистка, промывка карба не помогла. Игла на среднем делении. Воздушный фильтр заменён на новый.
При движении на 5 или 6 передаче, если держать 4800 - 5000 об/мин. мот начинает сильно дёргать как будто глохнет и снова схватывается двигатель, стоит чуть добавить или убавить газу то работает ровно. Так же если плавно (медлено) сбавлять обороты то ниже 5000 начинает дёргаться пока не сбавишь ниже 4800. Если сбрасывать газ быстро то работает нормально. Прочистка, промывка карба не помогла. Игла на среднем делении. Воздушный фильтр заменён на новый.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Проверь датчик подножки, он часто подкисает и из-за вибрации плавает контакт, и начинается дергание.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Dron595 Датчик подножки проверен, контакты зачищены, так же проверил датчики сцепления и нейтрали и диоды - не оно. Если покрутить винта ХХ на карбе то есть изменения в поведения этого провала, он немного смещается или усиливается, так скорее все карб. Диафрагма проверена, на шибере есть небольшие задиры но при создании вакуума он свободно перемещается по всей длине.