Игорь 65 писал(а):Моё почтение! Если что, то тему только-что прочитал...
Погнало масло из шлага сапуна. Я его с новья поднял вверх под сиденье и сделал простенький маслоотделитель и, до вчерашнего дня, не вспоминал о нём. Погнало внезапно. Точного момента не заметил, но В Лахденпохья сел на чистый мот, а через 200км слез с загаженного маслом от сиденья до подножки вниз и назад до заднего кофра. На меня, что удивительно, не попало не капли. Обтер, долил, доехал до гаража, уже потихоньку. Стал разбираться, сколько не газуй, на месте, масло не вылетает. Выехал на дорогу, под нагрузкой опять масло на улицу. Не дымит, картерные газы бесцветные, максималка такая же, как раньше. Такой унос масла бывает от значительного повышения давления в картере, а повысить его может только прорыв газов из цилиндра. Я попал на кольца? Пробег 17000.
Вопрос прежде всех к Андреям).
И ещё вопрос. Головку и цилиндр можно снять не вытаскивая двигатель?
Этим летом столкнулся с такой же проблемой с выбиванием масла из сапуна и вылетом 3-ей передачи при нагрузке. в итоге снял двс и располовинел его подточил шлицы на звездах (точить сам не стал отдал корсмену знакомому который уже на пенсии) кстати классно сделал проблема ушла с вылетом. Да чет я от темы ушел. При разборе двигателя обнаружил очень высокий износ цилиндра и при проливки клапанов плохо держит один впускной клапан, а поршень как не странно практически в идеальном состоянии. Еще есть такая тенденция когда двс крутишь на высоких оборотах масло хреначит из сапуна довольно интенсивно, на средних и малых не так сильно. Побывал раскаксовку эффекта 0. При этом при всем из трубы не идет сизый дым, из сапуна тоже не идет сизый дым. Оставил ремонт до зимы, уже нашел где можно купить новый цилиндр и поршень с кольцами (прокладки тоже)
Походу у тебя приехал цилиндр (задиры от перегрева) или поршень с кольцами, голову и цилиндр можно снять не снимая двигателя.
Для начала померь компрессию на прогретом двигателе, потом залей масло в свечное отверстие (грамм 50-70) опять проверь компрессию если она не поднялась значит клапана притереть надо, а если после заливки масла поднялась значит изношена поршневая.
При разборе цилиндра нужно побеспокоится о прокладке между цилиндром и двигателем (я вырезал из куска паранита толщиной 0,3) и прокладке (металопакет) МЕЖДУ ЦИЛИНДРОМ И ГОЛОВКОЙ (я поставил струю при этом головку тянул с ювелирной точностью, так головку не тянут даже на рядной 6-ки, как итог старая прокладка держит).
П.С. отрегулируй клапана для начала (хотя думаю не поможет это).
П,П.С. наш цилиндр можно попробовать гильзануть, но не нашел где взять подходящую гильзу, но думаю лучше купить уже готовое решение чем морочится с гильзовкой и результата можно не получить (мало ли что треснет еще цилиндр китай же).
Тоже стоит вопрос с ремонтом головы кто то менял направляющие клапаннов или нет где их достать или от чего можно поставить (токарь есть нужно только найти более менее подходящий вариант).