Спидометр, трос.
Модератор: s.c.a.r
Re: Спидометр, трос.
Ребят, новый 400 Gt, когда быстро разгоняюсь спидометр не успевает (очень сильно не успевает) Это нормально?
Или поездив, немного, пройдет?
или как-то исправлять нужно?
P.S. пробег 100км...
Т.е. спидометр как бы работает, набирает вроде скорость нужную, но просто сильно опаздывает (допустим газанул, разогнался до 70 по передаче и оборотам, а все еще продолжает подниматься)
Или поездив, немного, пройдет?
или как-то исправлять нужно?
P.S. пробег 100км...
Т.е. спидометр как бы работает, набирает вроде скорость нужную, но просто сильно опаздывает (допустим газанул, разогнался до 70 по передаче и оборотам, а все еще продолжает подниматься)
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Спидометр, трос.
У механизма спидометра нет жёсткой связи между приводом и стрелочным механизмом. Передача вращения осуществляется методом изменения магнитного поля. Возможно, у тебя стрелочный механизм вращается недостаточно легко. Может разработается, а может надо лезть.


Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Спидометр, трос.
Спасибо)
Попробую, покатаюсь тогда)
Попробую, покатаюсь тогда)
Re: Спидометр, трос.
Подскажите пожалуйста, о каком моте в начале топика речь, т.е. к какому подходит трос от Сузуки. Мне к GS400 надо.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Спидометр, трос.
Речь о тросе к эндуро. На гуся пойдёт.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Спидометр, трос.
Отлично, спасибо!
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Спидометр, трос.
Вот наконец-то и пришли с Ебея подшипники, заказанные для модернизации редуктора спидометра GS.
И так, обо всем по порядку.
Для тех, кто не знает, червячный узел редуктора состоит из следующих деталей:

И в сборе выглядит примерно так:

Вся проблема, по отзывам с форума, состоит как раз в этих шайбах, которые стачиваются червяком, и затем червяком стачивает и заклинивает алюминиевую втулку. Именно этот узел и решено было модернизировать.
Для улучшайзинга редуктора были заказаны следующие подшипники:
Фланцевый подшипник 6х13х5 мм

Упорный подшипник 6х12х4.5 мм

В сборе это стало выглядеть так:

Размеры "Шайбы + Алюминиевая втулка" и "Опорный + Фланцевый подшипники" практически совпадают, 0.85 и 0.95 соответственно. Разница в 1мм в данном случае на мой взгляд не критична.


Единственный нюанс, посадочный диаметр алюминиевой втулки на 0.5мм меньше, чем посадочный диаметр фланцевого подшипника


Данную проблему буду решать обработкой посадочного места в корпусе редуктора надфилем. Т.к. под рукой сегодня надфиля не оказалось буду делать завтра, но суть от этого не меняется. Процесс сборки и установки фотографировать не буду, думаю и так всё понятно.
На мой взгляд данная модернизация должна значительно продлить жизнь редуктора.
И так, обо всем по порядку.
Для тех, кто не знает, червячный узел редуктора состоит из следующих деталей:

И в сборе выглядит примерно так:

Вся проблема, по отзывам с форума, состоит как раз в этих шайбах, которые стачиваются червяком, и затем червяком стачивает и заклинивает алюминиевую втулку. Именно этот узел и решено было модернизировать.
Для улучшайзинга редуктора были заказаны следующие подшипники:
Фланцевый подшипник 6х13х5 мм

Упорный подшипник 6х12х4.5 мм

В сборе это стало выглядеть так:

Размеры "Шайбы + Алюминиевая втулка" и "Опорный + Фланцевый подшипники" практически совпадают, 0.85 и 0.95 соответственно. Разница в 1мм в данном случае на мой взгляд не критична.


Единственный нюанс, посадочный диаметр алюминиевой втулки на 0.5мм меньше, чем посадочный диаметр фланцевого подшипника


Данную проблему буду решать обработкой посадочного места в корпусе редуктора надфилем. Т.к. под рукой сегодня надфиля не оказалось буду делать завтра, но суть от этого не меняется. Процесс сборки и установки фотографировать не буду, думаю и так всё понятно.
На мой взгляд данная модернизация должна значительно продлить жизнь редуктора.
Re: Спидометр, трос.
неужто реально заклинивает? от недостатка смазки и избытка грязи, может? или уже не один случай? P/S/ трос купил, поставил, реально подходит. работает.
Re: Спидометр, трос.
ndm5 писал(а):Разобрался ! Подложил шайбу из пластика 0,8мм на ось , всё заработало. Грешу на то что сместился сам редуктор на втулке , в итоге один магнит датчик не видел
День добрый!
а можно поподробнее размеры шайбы и куда подложил? Такая же проблема, скачут показания скорости(