Сразу не удосужился отписаться по своему же вопросу, что было в масле-резиновая крошка и откуда она возникла.... Так вот, в прошлом году 2016 года весной я вскрывал двигатель, так как проблема прогрессировала. Отсутствие нормальной работы сцепления. Было подозрение, что я сжег сцепление и морально был готов это принять. Но напрягала стоимость запчастей, так как это связано с проведением полного ТО еще двух коников.
Что показало вскрытие: моторная цепь, направляющие успокоителей в норме. осмотр сальников -все цело. Начал поэтапную разборку, маслонасос, сцепление и опа.. Вот оно. Корзина сцепления склепана с шестерней, и вот в этом месте оно развалилось. Уму не постижимо, как я смог доехать на этом до гаража? Внутри конструкция представляет собой нечто подобное, как крепление звезды через резиновые демпферы к заднему колесу,как на явах и им подобным. Но самое главное в другом, я это вылечил малой суммой денег и ремонт сделал своими руками. У токаря заказал выточить некоторые деталюшки и прикупил разного диаметра бензостойкого шланга. Весь набор собрал и склепал. 2016 год отьезжен норм. Можно сказать что сцепление стало "острее" что ли, если такой термин употребим.
Надо масло сливать через сетку, как правило отрывает одну заклёпку, а потом остальные, и первая может выйти с маслом, это первый признак.
Конструкция вполне нормальная, также сделано на Форсаже, на Хондах XR 650 L ,R версиях CRF 450 и на многих других моторах.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"