Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Уважаемые Гуру! Вот пытаюсь найти болт регулировки качества смеси, знаю что он находится
в нижней части карба, нашёл два. Один с левой стороны, второй непосредственно с низу
ближе к ГБЦ. Хочу узнать за что они отвечают?
Заранее благодарен!!!
в нижней части карба, нашёл два. Один с левой стороны, второй непосредственно с низу
ближе к ГБЦ. Хочу узнать за что они отвечают?
Заранее благодарен!!!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
С левой или с правой --- это с какой стороны посмотреть.
Один --- винт качества, другой --- слив с поплавковой камеры. Найди в теме картинки и все станет понятно.
Один --- винт качества, другой --- слив с поплавковой камеры. Найди в теме картинки и все станет понятно.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Парни вот я думаю! На GT нету места под мелочь всякую, типа бардачка.
А если использовать корпус воздушного фильтра как бардачок, и поставить
Фильтр нулевого сопротивления. Ездить буду исключительно по асфальту.
Кто что скажет? Больше всего интересует последствия после внедрения
Нуливика, карб ещё не трогал!
А если использовать корпус воздушного фильтра как бардачок, и поставить
Фильтр нулевого сопротивления. Ездить буду исключительно по асфальту.
Кто что скажет? Больше всего интересует последствия после внедрения
Нуливика, карб ещё не трогал!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Забудь про нулевик, проще кофр поставить.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Я имел в виду фильтр из паралона, явно интересней, хотя он наверное и не является нуливиком.
твоё мнение?
твоё мнение?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
не связывайся. его надо мыть, чистить, смазывать - оно того не стоит. да и вкорячить сложно.JloM RUS писал(а):Я имел в виду фильтр из паралона, явно интересней, хотя он наверное и не является нуливиком.
твоё мнение?
проще к багажнику прикрутить маленький инструментальный ящик
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Понял! Не дурак)))) Спасибо всем!
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Что-то я себе походу одни проблемы купил... Начал дергаться мот на ходу. На месте откручивал газ - ровно без провалов набирает почти до 8000 об. Почистил датчик подножки, просмотрел все контакты по кругу. Не помогло. Исключил датчик нейтрали вообще, прикрутил клемму на корпус. Не помогло. Поехал сегодня кататься и вот оно - активно дергает, на месте откручиваю и пошли провалы на 2,3,5 тысячах и плохо держит нагрузку выше холостых, есть провалы. Из крана бака и трубок льется все прекрасно. Снял карб, отмыл от грязи, мембрана целая, жиклеры промыл, вроде все цело чисто хорошо. Поставил обратно и вот хер. Холостые держит, обороты развивает макс. 6.5, на газ реагирует, но как-то замедленно. Провалы пропали, но ручку как не крути едет слабо. Настраивал по форуму, крутить писец неудобно, сжег руку... В общем чего делаю не так?) И куда делись максимальные обороты?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Провалы! скорее всего карбюратор! Посмотри нагар на свече какого цвета!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
у меня на первом мотоциклете , при откручивании газульки- дергалс, обороты набирал капец а тяжело,и не ехал нихрена- оказался бронепровод сдох. поменял прово и вуаля- попер.