Вот теперь понятно. Коротко и ясно. Спасибо.Andy@ писал(а):Про обкатку уже всё перетёрли. Это есть в темах и "Основных вопросах".
Эту таблицу можно (и нужно) выкинуть нахер, если нет желания попрощаться с коробкой.
Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(механика)
Re: Проблемы(механика)
Брат по несчастью, такая же беда, тот же пробег. Иногда наблюдаю и на 4,5-й передачах. Для 4Т на низких оборотах под нагрузкой детонация - это норма, Малышева©, и представляет опасность только на высоких оборотах.илар писал(а):Всем привет. Может кто подскажет что это может быть? Заметил что при движении на 6й передачи когда скорость больше 60 км/ч появляется посторонний стук примерно 1 удар в секунду. При сбросе газа стук пропадает. Пробовал на других передачах ехать с теми же оборотами 3000-3500 об/мин стука нет. Парни что это может быть?????? пробег мотоцикла 100км.
Но чтобы крепче спать по ночам можно сменить топливо на АИ95.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Все, без исключения, камеры сгорания рассчитываются под эксплуатацию с определённым октановым числом топлива.
Применение топлива с бОльшим октановым числом, рано или поздно, приводит к прогаранию поршней и клапанов.
Доказывать никому ничего не буду, это прописная истина.
Желание экспериментировать с топливом --- дело сугубо интимное и добровольное.
На всякий случай: мы занимаемся ремонтом двигателей и будем только рады убитым моторам.
Добро пожаловать! 

Применение топлива с бОльшим октановым числом, рано или поздно, приводит к прогаранию поршней и клапанов.

Доказывать никому ничего не буду, это прописная истина.


На всякий случай: мы занимаемся ремонтом двигателей и будем только рады убитым моторам.


Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
В таком случае - мы тоже не пальцем деланы, Ваше мнение очень много значит для нас, будем иметь ввиду.Andy@ писал(а):На всякий случай: мы занимаемся ремонтом двигателей и будем только рады убитым моторам.Добро пожаловать!

Поэтому перед тем как что-то делать, не помешает немного пораскинуть мозгами.Andy@ писал(а):Применение топлива с бОльшим октановым числом, рано или поздно, приводит к прогаранию поршней и клапанов.
Не обязательно заливать весь бак АИ95, можно и разбавить. Для любителей ЗОЖ можно порекомендовать использование спирта (в баке).
Считается, что степень сжатия для АИ – 92 = 8,5 — 9,5, для АИ — 95 =10,5 — 12, у нас что-то между (10,3 если китайцы все правильно посчитали).
Я обкатываю мот в полностью городском цикле и при таком режиме тебя обгоняют даже зашоренные дедки на 30-летних пятерочках. Это провоцирует на резкое выкручивание акселератора, так что илар, ездий в стиле "пенсионерски", и не придется нести бабулечки to Andy.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Андрюха, и что ты на это скажешь?

Интересно, блин.



Интересно, блин.

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Скажу, что, видимо, инженеры-конструкторы с, надо сказать, не с заушным образованием, вероятно делали так:
"А знаешь, Стив, я где-то слышал, что считается, что степень сжатия для АИ – 92 = 8,5 — 9,5, для АИ — 95 =10,5 — 12... Давай так и сделаем!"
"Согласен, Джон! Ну его нахер, рассчитывать геометрию камеры сгорания, геометрию днища поршня, геометрию тарелок клапанов, геометрию дефлекторов, отливов и тому подобную хрень! Всё уже сделали давным-давно, где-то в году так 1940-м. Есть степень сжатия --- вот тебе и октановое число! И нечего там лишнего придумывать. Поидём, хряпнем по рюмашке..."




"А знаешь, Стив, я где-то слышал, что считается, что степень сжатия для АИ – 92 = 8,5 — 9,5, для АИ — 95 =10,5 — 12... Давай так и сделаем!"
"Согласен, Джон! Ну его нахер, рассчитывать геометрию камеры сгорания, геометрию днища поршня, геометрию тарелок клапанов, геометрию дефлекторов, отливов и тому подобную хрень! Всё уже сделали давным-давно, где-то в году так 1940-м. Есть степень сжатия --- вот тебе и октановое число! И нечего там лишнего придумывать. Поидём, хряпнем по рюмашке..."



Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Я много поршней повидал
но видимо не все.
Вот с дефлектором
мне ещё не попадались. 


Вот с дефлектором


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Добрый день!Andy@ писал(а):Информации нет. Аналоги пока не известны. За всё время ремонтов этих моторов, видели только одну, непонятным образом убитую цепь ГРМ. Мотор звучал, как ведро с болтами. Замена пока не найдена.
Есть информация, что похожая цепь стоит на квадроцикле Динли


Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Уточнение - 106 звеньев!


Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Други, не этом движке можно зажигание чутка поправить? Есть мысль, поставить малость попозже с целью убавить жесткости работы двига на самых низах. Верха особо не волнуют, т.к. езжу по лесам, и там востребованы низы и средние обороты.