Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы стартер
Люди добрые, подскажите, с какого стартера на наш подойдет щеточный узел???
Может кто-нибудь уже колхозил???
Может кто-нибудь уже колхозил???
Re: Проблемы стартер
Вопрос снят. Сегодня в магазине нашел похожий стартер на 9 зубов. Попросил продавца разобрать, вскрытие показало, что щеточный узел и сальник один в один как у нас. Правда на вопрос с какой модели стартер получил ответ: "с китайской". По длине он короче нашего, щеточный узел находится в передней крышке, а не в задней как у нас. Да, ещё вместо втулок на нем стоят игольчатые подшипники. Размер нашего сальника 13,7х24, поиск более качественного по авторынкам и магазинам результатов не дал.
P.S. За стартер отдал 1500 руб. Родной, в ближайшем городе Ставрополе (250 км от меня), стоит 4500 руб. + дорога.
P.S. За стартер отдал 1500 руб. Родной, в ближайшем городе Ставрополе (250 км от меня), стоит 4500 руб. + дорога.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Попал мне в руки мотор, с регулярным заиканием при запуске. Стартер крутит, мотор прокручивается на несколько градусов и клин.
Что напрягало: регулярно, но не всегда!
При редких успешных запусках присутствовал неприятный дребезг с левой стороны двигателя. Аккум и стартер исключены в первую очередь. Проводка тоже не при чём: прикуривание напрямую ничего не улучшила... Я знал, что была заменена обгонка. Начали одолевать смутные сомнения... Делать нечего, мот набок и погнали...
Снял крышку сдвоенной шестерни стартера и ОХУЕЛ!!!

Шестерня просто валялась! Вала не было! Причина заклинивания при запуске --- голимый проёб вала шестерни!!! Как можно так собирать???
А задал бы человек вопрос на форуме? Да никогда и никому не могла бы прийти в голову подобная неисправность! Хоть разбейся...
Когда ахуй немного прошёл, полез дальше... Доверия к сборщику уже не было. И не зря: добравшись до обгонки я насчитал ШЕСТЬ касяков!
Многовато как-то для такого объёма работ...
Обращаюсь к тем, кто, проснувшись поутру, вдруг, ни с того ни с сего, решил, что он знает, как устроен ДВС, что он может его починить, что ДВС простой, как три копейки и отремонтировать его как два пальца об асфальт, пожалуйста, поспите ещё, до тех пор, пока это дикое решение не исчезнет...
Просто представьте себе, что вам предстоит операция на сердце, а "хирург" думает так-же как вы: "Да херня, подумаешь сердце, чё там сложного, в инете вопросик задам, мне расскажут, что надо делать, сделаю, я же курицу жареную на новый год разделал, знаю как устроено... А сердце попроще всей курицы будет..." Как перспективка?... Ничего не напрягает?..
В очередной раз убедился, что подавляющее большинство проблем с ДВС и с мотом вообще, связаны не с их этническим происхождением, а с неквалифицированным вмешательством...
Китай --- не говно! Говном его делаете вы!

Что напрягало: регулярно, но не всегда!

Снял крышку сдвоенной шестерни стартера и ОХУЕЛ!!!



Шестерня просто валялась! Вала не было! Причина заклинивания при запуске --- голимый проёб вала шестерни!!! Как можно так собирать???



А задал бы человек вопрос на форуме? Да никогда и никому не могла бы прийти в голову подобная неисправность! Хоть разбейся...

Когда ахуй немного прошёл, полез дальше... Доверия к сборщику уже не было. И не зря: добравшись до обгонки я насчитал ШЕСТЬ касяков!

Обращаюсь к тем, кто, проснувшись поутру, вдруг, ни с того ни с сего, решил, что он знает, как устроен ДВС, что он может его починить, что ДВС простой, как три копейки и отремонтировать его как два пальца об асфальт, пожалуйста, поспите ещё, до тех пор, пока это дикое решение не исчезнет...
Просто представьте себе, что вам предстоит операция на сердце, а "хирург" думает так-же как вы: "Да херня, подумаешь сердце, чё там сложного, в инете вопросик задам, мне расскажут, что надо делать, сделаю, я же курицу жареную на новый год разделал, знаю как устроено... А сердце попроще всей курицы будет..." Как перспективка?... Ничего не напрягает?..
В очередной раз убедился, что подавляющее большинство проблем с ДВС и с мотом вообще, связаны не с их этническим происхождением, а с неквалифицированным вмешательством...
Китай --- не говно! Говном его делаете вы!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 18:54
- Откуда: Обнинск
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
господа, на днях случился маленький 3.14здец. на обгоне ни с того ни с сего заглох мотор, вовремя среагировал и поэтому обошлось без падения. Вскрытие показало что оборвался(!) хвостовик впускного клапана(!!!). Соответственно клапан встретился с поршнем недозакрывшись миллиметров на 5. Ясное дело что клапан под замену, но есть вопросы...
на сколько критична такая встреча для поршня и ЦПГ в целом?
Так же на седле клапана обнаружились сколы, до рабочей поверхности не достают с этим можно жить предварительно притерев новый клапан или седла\голову под замену?
Каковы критерии замены цепи ГРМ? натяжитель вывернут практически на полную, цепь легко оттягивается на шестерне на высоту зуба.
Обнаружился люфт шестерни ГРМ 2-3 градуса, на посадочной проточке распредвала(под шестерню) выработка тут либо Предыдущий владелец обладал явно кривыми руками (точно знаю что в мотор залезали) либо с завода недотянули крепление. по хорошему стоит поменять распредвал, но вот стоит ли? не проще ли сменить голову целиком в свете таких раскладов?
Ну и на последок, поделитесь пожалуйста моментами затяжки крепящих болтов плз.
на сколько критична такая встреча для поршня и ЦПГ в целом?
Так же на седле клапана обнаружились сколы, до рабочей поверхности не достают с этим можно жить предварительно притерев новый клапан или седла\голову под замену?
Каковы критерии замены цепи ГРМ? натяжитель вывернут практически на полную, цепь легко оттягивается на шестерне на высоту зуба.
Обнаружился люфт шестерни ГРМ 2-3 градуса, на посадочной проточке распредвала(под шестерню) выработка тут либо Предыдущий владелец обладал явно кривыми руками (точно знаю что в мотор залезали) либо с завода недотянули крепление. по хорошему стоит поменять распредвал, но вот стоит ли? не проще ли сменить голову целиком в свете таких раскладов?
Ну и на последок, поделитесь пожалуйста моментами затяжки крепящих болтов плз.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Проще заменить голову в сборе, но она идет без шестерни распред вала, но выйдет дороже (цена около 15т.р.)
Момент 39НМ тянуть в два захода.
Момент 39НМ тянуть в два захода.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 18:54
- Откуда: Обнинск
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
как я понимаю тянуть крест на крест? без каких-нибудь извращений как в автодвижках типа "момент" +90гр.Dron595 писал(а):Проще заменить голову в сборе, но она идет без шестерни распред вала, но выйдет дороже (цена около 15т.р.)
Момент 39НМ тянуть в два захода.
а по поводу цепи что посоветуете?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Тут есть размеры. Промерь и сравни.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 18:54
- Откуда: Обнинск
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
А можно чуть чуть подробнее про методику измерения длины цепи? меряли между краями штифтов или точно от края до края?
И вот такие вот сколы на седле
товарищи, может кто заморачивался с подбором седела, или может у кого завалялась живая голова на продажу? Уж больно конские ценники в магазинах ломят
И вот такие вот сколы на седле

товарищи, может кто заморачивался с подбором седела, или может у кого завалялась живая голова на продажу? Уж больно конские ценники в магазинах ломят

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Попробуй обратится в механику, http://www.mehanika.ru/dwig/ это их профиль.
Но правда меня с головкой от фазера послали, правда там копеечная работа была.
Но правда меня с головкой от фазера послали, правда там копеечная работа была.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"