Доработки и тюннинХХХ
Модератор: s.c.a.r
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Доработки и тюннинХХХ
ну скажем так, скорее не усилило, а распределило нагрузку. но всё равно перед поездкой на дальняк обязательно усилю это место.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Немного доработал зеркала

Обзор стал намного лучше


Обзор стал намного лучше



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Образец окраски


Фото взяты с дружественного форума http://www.china-moto.ru/forum/topic/27 ... -2/page-26


Фото взяты с дружественного форума http://www.china-moto.ru/forum/topic/27 ... -2/page-26
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Немного доработок на моте Drover-а
Мной было сделано удлинённое ветровое стекло.

Материал поликарбонат 1.5мм

А также было установлено верхнее крыло и зашита перьев от Kayo в замен штатного.



На мой взгляд получилось не плохо.


Мной было сделано удлинённое ветровое стекло.


Материал поликарбонат 1.5мм


А также было установлено верхнее крыло и зашита перьев от Kayo в замен штатного.






На мой взгляд получилось не плохо.



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
- Откуда: Домодедово
Re: Доработки и тюннинХХХ
Огоооооонь, так же хочу!!!
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Процесс почти закончен, уже можно чего-то показать...
Что хотелось, и что сделано:




Это так, для сравнения передних колёс, с теперешней резиной и со стоковой

Кронштейны для установки двух тормозных механизмов на эндурную вилку



Установлен вольтметр, индикатор включения вентилятора охлаждения и перенесён замок зажигания на неподвижное место. Было несколько случаев отламывания проводов от контактов внутри замка зажигания из-за постоянного перегибания. Теперь эта проблема исключена.

Проложены дублирующие тросы газа и сцепления. Если порвётся рабочий, легко переподключить газ или сцепление на резервный.

Установлен тормозной рычаг от GS.

Установлен аморт от GS., со всеми вытекающими последствиями: мот стал выше, ход задней подвески больше.

Помимо всего установлен внутренний хагер, сам не знаю от чего viewtopic.php?f=6&t=104&start=300#p13374
Получилось так






Ну и в общих чертах




Установлены жигулёвский натяжитель цепи, растяжка руля (на гусином 28-м руле это не предусмотрено) и поднят руль на 40мм.
Надо будет присобачить брызговичок на переднее крыло. Личную гигиену никто не отменял.
Что осталось...
Забыл покрасить внешний хагер... Покрашу.
Волею судеб, достались мне багажные сумки в подарок, подарителю большое спасибо за них, и за последующий подариванию геморрой, связанный с теперь уже неизбежным изготовлением багажной системы.
Ну, и теперь можно, наконец-то, изготовить нормальную центральную подножку, вместо теперешней временной...
Ни у кого нет времени взаймы?...

Что хотелось, и что сделано:
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p12979Andy@ писал(а):Ну, вот... Похоже, настало просветление в уму и определение в действиях... Имея в конюшне 4 близкородственных мота ( 2 GT, GS и ENDURO), очень тяжело определиться, чего хочется![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
, а что необходимо и достаточно.
![]()
Планов громадьё...![]()
Что хочу себе:![]()
1. Передняя вилка от GS в сборе переезжает на мой мот. (Давно хотел себе эндурную вилку, но зелёный зверьпротестовал и никак не соглашался на новую. И я был с ним солидарен в этом вопросе. Теперь, гуляй, рванина...). 28-й руль тоже поставлю себе, благо защита рук и проставки под руль позволяют сделать это без переделок и перепокупок.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=290#p13315Andy@ писал(а):2. Буду удлинять перья. Расстояние между траверсами позволяет удлинить стакан на 50мм. Будут изготовлены удлинители, не препятствующие регулировкам. К нижней плоскости зажимных элементов верхней траверсы будут приварены зажимные элементы от нижней траверсы TTRа 250 ( диаметр тот-же) для увеличения прочности конструкции. Может это уже перебор, но я лучше перебдю... Перебжу... Перебздю... Лучше перебздеть, чем недобздеть! Мудро, и звучит хорошо...
Сделано. Торкнуло в нездоровую голову покрасить колёсные диски. Очень хотелось избавиться от дизайнерской шагрени, из-за которой регулярно возникал и добивал процесс вымывания пыли и грязи с дисков. А раз уж готовить и красить, то изменение цвета на мой вкус, являющийся моим сугубо интимным видением своих колёс.Andy@ писал(а):3. Нет никакого желания переходить на спицованные колёса ( регулировать, следить, иногда менять спицы, морочиться с камерами, в случае прокола неизбежно разбортировать, невозможность использования жгутов и т.д.), потому колёса останутся литые.




Это так, для сравнения передних колёс, с теперешней резиной и со стоковой

Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p12979Andy@ писал(а):4. Нет никакого желания отказываться от второго переднего тормоза. ( Опять-же, на нашем спицованном колесе установка второго тормозного диска без грандиозной и бессмысленной переварки невозможна). Ещё один плюс в пользу моего литого колеса.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=290#p13200Andy@ писал(а):5. Правда, надо признать, что пункт №4 влечёт за собой изготовление и приваривание кронштейна крепления тормозного механизма к "безтормозному" перу, и изготовление кронштейна крепления суппорта. Ничего страшного, помятуя о втором законе онанизма ( "Глаза боятся, а руки делают"), изготовим...
Кронштейны для установки двух тормозных механизмов на эндурную вилку

Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=310#p13544Andy@ писал(а):7. Какое крыло пока не знаю. Соберу все, а потом видно будет...


Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012Andy@ писал(а):8. Установить спидометр с одометром. А чего лежит без дела? Хочу перенести в другое место индикатор передач, там, где он сейчас стоит, хорошее место для регистратора.
Установлен вольтметр, индикатор включения вентилятора охлаждения и перенесён замок зажигания на неподвижное место. Было несколько случаев отламывания проводов от контактов внутри замка зажигания из-за постоянного перегибания. Теперь эта проблема исключена.

Проложены дублирующие тросы газа и сцепления. Если порвётся рабочий, легко переподключить газ или сцепление на резервный.

Установлен тормозной рычаг от GS.

Установлен аморт от GS., со всеми вытекающими последствиями: мот стал выше, ход задней подвески больше.

Помимо всего установлен внутренний хагер, сам не знаю от чего viewtopic.php?f=6&t=104&start=300#p13374
Получилось так






Ну и в общих чертах




Установлены жигулёвский натяжитель цепи, растяжка руля (на гусином 28-м руле это не предусмотрено) и поднят руль на 40мм.
Надо будет присобачить брызговичок на переднее крыло. Личную гигиену никто не отменял.
Что осталось...
Забыл покрасить внешний хагер... Покрашу.
Волею судеб, достались мне багажные сумки в подарок, подарителю большое спасибо за них, и за последующий подариванию геморрой, связанный с теперь уже неизбежным изготовлением багажной системы.
Ну, и теперь можно, наконец-то, изготовить нормальную центральную подножку, вместо теперешней временной...
Ни у кого нет времени взаймы?...



Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:06
Re: Доработки и тюннинХХХ
Эту проблему решает такой материал, как второпласт - даю гарантию, что слайдера из него будут ходить годами ЛЕГКО.Kulibin писал(а):Кстати когда я был на слёте Мототревелс,то видел как у парней на кроссачах на маятнике вместо слайдеров цепи ( которые стоят очень дорого,для какой-то резинки) стоят слайдеры сделанные из обычных широких ремней генераторов от советских авто. Не смог это зафиксировать на фото,глючил фотик.Но по отзывам сказали что ходят очень долго и хватает на сезон конкректных продубасов.
Re: Доработки и тюннинХХХ
на представленной фото слайдер с сечением как на картинке номер 1Dron595 писал(а):....
Пробег 800км. износаНОЛЬ!!!
![]()
![]()
сечение правильного слайдера под номером 2 - скользить должны ролики по слайдеру, хотя на некоторых маломощных мото используют и плоские


по поводу фторопласта
подозреваю, что это от того, что фторопласт плохо гасит вибрацию, которая переходит на маятникисточник - http://www.africatwin.ru/forum/index.php?topic=3963.0
Vasyamba - Когда купил Африку стоял на ней самопальный слайдер из фторопласта. на переходных режимах,когда натяжение цепи меняется звуки от соприкосновений цепи со слайдером доносились такие будто конец всему))) потому он был отправлен в небытие.
Конечно, любой может ставить слайдер по своему усмотрению, но я б по лени лазить и менять плоский, поставил бы правильный.