Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Дергается при разгоне от 5т.об
Вариант, но, при таком раскладе, фильтр не при чём.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Дергается при разгоне от 5т.об
в том случае порешилось продувкой фильтров и слитием бака(на дне которого оказалась желеобразная масса)
Re: Дергается при разгоне от 5т.об
Спец в гаражах сказал скорее всего смесь бедная. Завтра отдаю на регулировку клапанов, замену масла и чистку-регулировку карба. После отпишусь...
Re: Дергается при разгоне от 5т.об
Ура! Свершилось! Мот едет как надо!!!
Заменен антифриз, масло, фильтр масляный, фильтр топливный и... =карбюратор=!
Диафрагма старого карба была с 3-мя маааленькими дырочками (обжимное кольцо мембраны диафрагмы имело мелкие заусенцы, об которые резинка протерлась и образовались мелкие дырочки
). Пытался найти ремкомплект с мембраной или отдельно мембрану - без результата. Обзвонил несколько магазов, в том числе и диллера - нифига! Решил не париться, отдал 5400 за новый карб! В итоге, мотик стабильно работает на холостых (ровные 1500 об.мин.), разгон супер, все ровно... Короче, всем спасибо!
Я счастлив!







-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 07:45
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Всем доброго времени суток, вот я стал обладателем Стелс Эндуро 400 2014 г выпуска ( новенький совсем бляскучий) опыта оч много почти 20 лет но на наших мотоциклах только, и вот такое дело :-народ подскажите пожалуйса что может быть такого вот завожу грею все нормально холостой держит все хорошо,1) но только остановился поставил на подножку и если не закрыл кран то мин через 2 карб весь заливается бензом и пока не закрою кран и не солью топливо завести не возможно что может быть???? 2) при ровной езде с положением ручки газа в одном уровне не газуя и не сбрасывая а просто задал скорость и еду не важно на какой передаче ощущение что как будто ктото за колесо схватет и тутже отпустет едет как будто волнообразно что такое????? 3) выкрутил свечу она белоснежная я понимаю смесь бедная? настраивать сам не стал угнал в сервис но вопросы задаю сдесь так как надежней личного опыта владельцев нет не чего лучше кому мы особо на сервисе то нужны ах да пробег 200 км, подскажите кто что сможет за ранее спасибо!!!! Есть кто с Новосибирска????
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Привет. Поздравляем, и добро пожаловать!
1. Нет перекрытия запорной иглой бензина. Либо поплавок утонул, либо соединение игла-седло не герметично (брак), либо говно попало.Алексей Stels 400 писал(а):1) но только остановился поставил на подножку и если не закрыл кран то мин через 2 карб весь заливается бензом и пока не закрою кран и не солью топливо завести не возможно что может быть????
2. Это может быть последствиями первого, надо смотреть.Алексей Stels 400 писал(а): 2) при ровной езде с положением ручки газа в одном уровне не газуя и не сбрасывая а просто задал скорость и еду не важно на какой передаче ощущение что как будто ктото за колесо схватет и тутже отпустет едет как будто волнообразно что такое?????
3. Белая свеча --- бедная смесь.Алексей Stels 400 писал(а):3) выкрутил свечу она белоснежная я понимаю смесь бедная?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 07:45
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Спасибо буду выносить мозг механику в сервисе и если не поможет это же гарантийный случай пусть меняют карб, ну а так матор конечно зверь, жару не даю обкатываю потихоньку, еще раз спасибо
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Народ,подскажите пожалуйста правильный уровень бензина в карбюраторе. По фланец крышки поплавковой камеры? Карбюратор dashun PD32J. И еще, кто нибудь проливал жиклер холостого хода? Какой расход? Заранее спасибо!
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
В чем проблема? Заливает? Что есть "проливал жиклер хх"? Проясни.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Не знаю, что имелось в виду в данном случае, но такой термин используется при измерении пропускной способности жиклёров. Карбюраторщики "в разуме" не доверяют написанному ни на жиклёре, ни на заборе, ни под забором. И они правы. Обычно написанное и пропускаемое не соответствует одно другому. Существует 2 способа проверки пропускной способности жиклёров: воздушный и жидкостный.RaideR писал(а): Что есть "проливал жиклер хх"?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...